Nov 23, 2010 11:19
Для того, чтобы разогнать с утра мозг я частенько занимаюсь «рекламной разминкой». Суть ее очень простая.
Делаем раз. Залазим на AdMe, ищем любые три принта.
Делаем два. Определяем основное сообщение, которое хотели донести рекламисты. Одним предложением, в блокноте.
Делаем три. Определяем целевую аудиторию, на которую было расчитано рекламное сообщение. В идеале - представляем себе одного человека из ЦА, реального человека из своего окружения.
Делаем четыре. Улучшаем принт. Придумываем хотя бы три вещи, которые сделали ли бы его круче.
Такая легкая разминка в первую очередь позволяет перестать смотреть на рекламу исключительно с позиции «о, какая ржака» или «фу бля унылое говно», а во-вторых настраивает мозг на более системный и быстрый подход к ее созданию и оценке.
рекламизмы