Не просто желательно, а жизненно необходимо. Если КБ будет опять автобусные сортиры ставить, то это не просто неудобство. Это показатель отношения к своему продукту. А там где такое отношение от неработающего магнитофона к трещинам в стрингерах один шаг.
После многих лет застоя и колеблющихся покупателях конкурентам даже толику повода нельзя давать усомниться в качестве твоего самолета. Уважительное отношение к авиакомпаниям - залог успеха. Иначе будет как со 140-кой.
1. Audio Video / media systems - включая систему обьявлений
2. Стюардов свитовских с Ан-148 я не нашел, думаю их пока как таковых нет. Они должны были пройти обучение на типе и т.д. Но интерес стюардов Донбассаэро был сильным к рейсу и к самолету.
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
После многих лет застоя и колеблющихся покупателях конкурентам даже толику повода нельзя давать усомниться в качестве твоего самолета. Уважительное отношение к авиакомпаниям - залог успеха. Иначе будет как со 140-кой.
Reply
Reply
остается от работы cabin crew и AV системы.
и если бы на внутри украинских рейсах она бы работала в полную мощность - карта + камеры + ... - то пассажиры бы уходили восхищенные.
P.S. я думаю многие компании бы сделали предоплату за рекламу на борту
Reply
Reply
в авиации с media системами всегда проблема в одном - сертификация.
Reply
Reply
2. Стюардов свитовских с Ан-148 я не нашел, думаю их
пока как таковых нет. Они должны были пройти обучение на типе
и т.д. Но интерес стюардов Донбассаэро был сильным к рейсу
и к самолету.
3. угу. он самый. скромный такой
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment