Leave a comment

romadm September 16 2008, 04:55:00 UTC
Нормальные техники и пилоты сами внимательно следят за бесопасностью полетов, читают отчеты, смотрят фотографии и видео, делают выводы...

Образовательных фильмов у нас, в России, к сожалению снимать не научились. National Geographic и Discovery про катастрофы рассказывает действительно красочно. 3d графика и актеры... Вчера насмотрелся, вода в глазах стояла, хотя не могу назвать себя особо сентиментальным. Страшно. Особенно страшно, когда ты непосредственно связан с обеспечением безопасности полетов...

Reply

mcom September 16 2008, 07:34:09 UTC
согласен. сделать стендик / буклетик, и доводить до личного состава.
в подробностях.

Reply

romadm September 16 2008, 15:06:46 UTC
Стендики есть в каждом предприятии. Советская система оповещения личного состава работает хорошо. Правда, не в красках. Все достаточно сухо.

Reply

mcom September 17 2008, 10:11:21 UTC
фотку стенда в студию ?

Reply

mcom September 16 2008, 07:36:57 UTC
кстати, я так понимаю, у техника жопа тоже по ветру - если вдруг что ... уголовное дело, а если и жертвы то можно сесть надолго.

Reply

romadm September 16 2008, 15:08:35 UTC
Вот это точно. На самом деле сначала сложно привыкается к такой ответственности. Инженеру еще хуже. Он должен довериться своим техникам. Независимо от внешних данных.

Потом к ответственности привыкаешь и стараешься не думать о ней. Как сказал мне один начальник смены: "Когда переходишь границу КПП, нужно забыть обо всем, что было на работе, иначе никаких нервов не хватит."

Reply


Leave a comment

Up