Нормальные техники и пилоты сами внимательно следят за бесопасностью полетов, читают отчеты, смотрят фотографии и видео, делают выводы...
Образовательных фильмов у нас, в России, к сожалению снимать не научились. National Geographic и Discovery про катастрофы рассказывает действительно красочно. 3d графика и актеры... Вчера насмотрелся, вода в глазах стояла, хотя не могу назвать себя особо сентиментальным. Страшно. Особенно страшно, когда ты непосредственно связан с обеспечением безопасности полетов...
Вот это точно. На самом деле сначала сложно привыкается к такой ответственности. Инженеру еще хуже. Он должен довериться своим техникам. Независимо от внешних данных.
Потом к ответственности привыкаешь и стараешься не думать о ней. Как сказал мне один начальник смены: "Когда переходишь границу КПП, нужно забыть обо всем, что было на работе, иначе никаких нервов не хватит."
Образовательных фильмов у нас, в России, к сожалению снимать не научились. National Geographic и Discovery про катастрофы рассказывает действительно красочно. 3d графика и актеры... Вчера насмотрелся, вода в глазах стояла, хотя не могу назвать себя особо сентиментальным. Страшно. Особенно страшно, когда ты непосредственно связан с обеспечением безопасности полетов...
Reply
в подробностях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Потом к ответственности привыкаешь и стараешься не думать о ней. Как сказал мне один начальник смены: "Когда переходишь границу КПП, нужно забыть обо всем, что было на работе, иначе никаких нервов не хватит."
Reply
Leave a comment