Одновременно в Москве и немецком городе Боксберг 30 июня 2013 года прошла гонка ретро-автомобилей. Для Германии этот вид соревнований традиционен и проходит второе десятилетия. В столице же это второй подобный опыт. На первом этапе соревнований задача штурманов и водителей - добраться до подмосковного автодрома "Лидер", на котором и состоялось соревнование. В музее заповеднике Царицыно (как и в
прошлом году) намечен старт о котором и пойдет сегодня речь.
1. ГАЗ-13 "Чайка", экипаж Андрей Морозенко и Денис Морозов, получил приз "Жемчужина ралли".
2.
3.
4. «Победа» кабриолет 1954 года выпуска под управлением Леонида Ярмольника заняла второе место в классе "Ветеран".
5. В классе "Спорт" на 3 месте оказались новички ралли Антон Щербаков и Павел Матвеев на ВАЗ-2101 1975 года.
6.
7. Каждое авторетро мероприятие радует "новыми" олдтаймерами (всмысле те, что не выставлялись в других местах). Как, например, этот BMW-1600 второй серии.
8.
9. Peugeot 203. Модель выпускалась с 1947 года, 203 установила новый рекорд продаж Пежо, оставаясь в производстве до 1960.
10. Cardi Coupe - родстер Body II. Впервые я его увидел на
весенней ОГИС 2013.
11. BMW E21 - прямой потомок лёгких спорт-седанов, причём миллионник BMW New Class и родоначальник третьей серии. Заложенная в этой модели идеология «третьей серии» оставалась в целом неизменной вплоть до начала 90х годов. Выпуск модели был начат 2 мая 1975 года (в США - в 1977 году). Завершён - в 1983 году. Машина пришла на смену BMW 2002 и выпускалась в виде двухдверного седана. Существовал малосерийный вариант кабриолета, разработанный кузовным ателье Baur.
12. 2 место, номинации "спорт", заняли Игорь и Максим Волчек на Chevrolet Corvette Stingray 1969 года.
13. Shelby gt500 k.r. coupe.
14. 2 место в классе "престиж" занял Mercedes 190SL под управлением Даниила и Михаила Вагиных.
15. Победа купе Ярмольника. Обратите внимание на гос. номер: "Л.Я. 19-54". Буквы расшифровываются понятно как, а цифры означают год постройки автомобиля и рождения Леонида.
16.
17. В этом году ралли стартовало от площади у Большого дворца, куда участники неспешно собирались.
18.
19.
20.
21. Самым старым автомобилем на старте стал электромобиль Waverley 1916 года. Компания Waverly выпускала электромобили с 1908 по 1916 год, предлагая покупателям сразу несколько моделей. Совсем недавно в одной из российских частных коллекций появился древний электрокар Waverly очень редкой модификации - он снабжён закрытым кузовом типа купе, рассчитанным на четырех человек. Очень интересно решено внутреннее пространство салона, водитель сидит на заднем диване с левой стороны, а перед ним установлены сидения для пассажиров. Привычного руля у электромобиля нет, поворотом колёс заведует большой рычаг, который водитель откидывает после того как сядет на своё место, нет и привычной педали газа, скорость движения регулируется ступенчато при помощи маленького рычага. Мощность двигателя составляет две лошадиные силы. У этого «Уэйверли» 30 аккумуляторов, их суммарный вес равен 370 кг, что составляет 40% от общей массы электромобиля. Направление движения переключается рычагом, установленным на подоконнике. На полу расположены две педали тормоза, одна из них фиксируется в нажатом положении специальным крючком, так обеспечивается стояночный тормоз. В дополнение ко всем этим рычагам и педалям, под левой пяткой водителя очень важная для бесшумного электромобиля кнопка, она заведует звуковым сигналом, который представляет собой электрический звонок, как у трамвая!
(с) 22.
23.
24.
25. Первое место в классе "престиж" - Лариса и Олег Алексеевы на Dodge Charger.
26. Нет 020 :)
27. В последнее время некоторые телеканалы снимают репортажи на фотоаппараты передвигаясь на сигвеях.
28.
29. 17-й номер рыжая 24-я волга.
30.
31.
32.
33. Победитель в неспортивной номинации "За волю к победе". Экипаж Виктор Шмаков и Владимир Карпов, «Волга» ГАЗ-М22.
34.
35.
36. Еще в прошлом году эта машина мне приглянулась. Studebaker Golden Hawk, экипаж Евгений Ярославский и Сергей Ушанов. Занял третье место в классе "Ветеран".
37.
38. Третье место первого этапа соревнования (первым доехать до автодрома) - Олег Дикусар и Илья Ковальчук на Volkswagen Beetle.
39.
40.
41. Призер "неспортивной номинации" "Леди Очарование" - Светлана Максимова и Татьяна Кириллова, Volkswagen Beetle.
42. Заняли 1 место и увезли в Минск главный приз - большой серебряный кубок с эмблемой BOSCH, выполненный по мотивам исторических кубком 1930−50-х годов, белорусские участники Сергей Шишко и Дмитрий Баркан, выступившие на Mini 1962 года.
43.
44. Алексей Лысенков, как и Леонид Ярмольник участвовал в соревновании, но призовых мест занять не получилось.
45. Самый роскошный автомобиль на старте - кабриолет Horch 830 1935 года.
На этом пока все - спасибо за внимание. В следующий раз продолжим.
P.S.
Некоторая часть текста взята из открытых источников.