Блудняки. Часть первая. Квартира.

Nov 10, 2009 11:11

Началась данная увлекательная история 7.7.97, а именно в тот день, когда я вышла замуж. Нормальные девушки перед свадьбой оценивают все возможности потенциального супруга, мне же гениальная мысль провести ревизию королевства пришла только после того, как мы, полгода прожив в съемной квартире, и предварительно ее отремонтировав, были выкинуты на улицу, что обидно, аж жуть.Мучительно захотелось собственную жилплощадь...

Королевство, что неудивительно, оказалось нищим. Но. У родителей благоверного были обнаружены две никому не нужные комнаты, площадью 9 и 11 метров соответственно, где-то на краю цивилизации в трехкомнатной квартире  хрущевской пятиэтажки. В третьей, большой комнате, площадью аж цельных 15 метров проживала дружная семья -мама, папа, две дочки, муж одной из дочек и 2 внука соответственно. Мои новые интеллигентные еврейские родственники, вместо того, чтобы сдавать данные комнаты, пустили многодетных бедолаг пожить на заветные 20 метров, договорившись с ними в качестве благодарности за проживание на оплату квартплаты. И было сие 10 лет назад…

Трезво рассудив, что худо-бедно после продажи данных комнат и какой-нибудь доплаты, можно будет купить, хоть загородом, но однушку, я принялась действовать, ибо на собственные родственные резервы надежды не было никакой. После наглых наездов новоиспеченной невестки, “шо вашему же сыночке жить негде”, грустно вздохнув, интеллигенты и аристократы в 20 колене поехали разговаривать с соседями. Они хотели всего 9 тысяч долларов США, ну, или понятно, освобождение комнат. Многодетные, пустив слезу, вежливо выпроводили представителей технической интеллигенции, сказав, что у них есть только 7,5 тысяч, а выезжать они решительно не собираются, потому что им некуда. После этого на стрелку поехала я. В общем, да -я и интеллигентный разговор -понятие несовместимые и мне уже популярно было объяснено, что согласие на продажу комнат они никогда не дадут и вообще подадут на нас в суд, доказав, что 10 лет платили за комнаты они, а это является основанием для передачи им жилплощади. На этом месте меня спустили с лестницы.

А меня нельзя… В общем, плюнув на родственное -Жалко же людей, я нашла риэлтера и данные комнаты были проданы через дарение за 11 тысяч долларов США за какие-то 2 месяца. А вот теперь -внимание! Деньги, в долларах, мы получили 11 августа 1998 года. Через пять дней грянул кризис, комнаты стали стоить тыщи 3 от силы, а мы оказались обладателями несметного долларового богатства. Дальше было все бодро и просто. Мы вступили в долевку, квартиру, которая по документам стоила 32 тыщи, из-за разницы курса официального и курса в обменнике (если кто помнит сразу после кризиса несколько месяцев был такой дурдом) мы купили за 21 тысячу реальных зеленых бумажек. 5 у нас были, 5 я взяла в долг у своего заказчика. Дом был так себе, плебейский, в рабочем квартале, но это была трешка, площадью аж 87 метров… При подписании договора, я особо напирала на то, что в случае не сдачи дома в срок, нам обязаны вернуть все 32 тыщи баксов. Вся страна была в шоке от кризиса, и такой договор нам почему-то подписали…

Минул год. Дом не сдали. Я пошла с договором в зубах качать права. На что мне было сказано, что баксы нам вернут только, если директор строительной фирмы окажется моим ближайшим родственником. За что люблю провинциальные города, типа СПб, - если очень захотеть, родственников можно найти всегда. Будь благословен мой институт. Иногда мне кажется, что его закончили в моем городе все, кроме Путина. Мой Заказчик, который был из моего института, оказался одногруппником этого директора. В общем, после долгих переговоров, мне сказали, что деньги вернут. 32 тыщи долларов США. Но… Цементом.

Теперь небольшое лирическое отступление. На тот момент у меня был любовник - та самая несчастная питерско-московская любовь, который постоянно грузил мне мозг, что он купил квартиру в доме, 15 минут от Невского,где последние этажи оборудованы для небожителей -с огромными квартирами, стеклянными террасами, фикусам на площадках и прочим развратом. И вот, в попытках узнать, не нужны ли, случайно в этом городе, никому 2 состава цемента, я натыкаюсь на человека, строителя, который радостно готов махнуть квартиру в этом доме на вожделенный цемент. Причем, квартиру на последних, небожительских этажах. Один олигарх посчитал, что 200 метров - это маловато и прирезал себе еще 100 от соседней двухуровневой квартиры, а нижние, никому не нужные 100 метров без пентхауза, теперь меняют на стройматериалы. Могла ли я отказаться? Хотя бы ради удовольствия хоть иногда встречать его, тем паче, что на тот момент мы уже расстались, и я глубоко страдала. Да… Велика энергия, высвобождаемая от несчастной любви. Я подписала все документы. На те 2 недели, что я была счастливой обладательницей составов с цементом, но не была еще обладательницей квартиры, я даже есть не смогла. Единственное, что утешало - если кинут, я собиралась залить бетонный бункер на Дворцовой площади и жить там… Но все обошлось…

Когда я сейчас еду в нашем зеркальном лифте и меня спрашивают - какой вам этаж, я прусь, отвечая пятнадцатый. Потому что выше 14 живут они - обладатели стеклянных террас и огромных квартир. И никто не знает, что я живу в единственной на весь дом квартире-инвалиде. Но планировка, кстати, оказалась очень хорошая, а пентхауз для человека, который 3 года назад был готов жить в загородной однушке -не предмет первой необходимости.

Экс-любимого я все равно не видела, так как он бросил жену с двумя детьми, негодяй, и перебрался в столицу. С женой его я познакомилась. Классная оказалась тетка, страдала от его потери ну почти как я. Ну а про остальные подробности жизни по соседству с сильными мира сего -в следующий раз…

про жись

Previous post Next post
Up