Более всего в Израиле я не люблю российские выходные. Потому что работать не надо и делать решительно нечего, а пляж с морем уже подзадолбали. Одно дело, когда туда бегаешь в перерывах между работой, а совсем другое, когда вот он- сколько хочешь. Тогда и не надо вроде. Поэтому развлекаюсь другими способами. И если коллектив не находится, то приходится это делать в одиночку.
В это воскресенье я решила развлечь себя музеем в Старом Яффа. Приперлась туда нарядная, а там облом. Тоже почему-то выходной, что странно, ибо израильское воскресенье- это как наш понедельник. Первый рабочий день.
Ну… Раз культурная программа не вышла, я, минуту порасстраивавшись, решила заменить ее бескультурной и устроить себе шоппинг. Шоппинг удался на славу, конечно же, потому что в Яффа прикольные авторские магазины, а еще немного потому, что любимый мужчина при вопросе какой комбинезон мне выбрать, просто перевел денег на карточку. Бывает ли шоппинг лучше?
В общем, счастливая, как Буратино, я вывалилась из этого магазина с мешками и присела на ближайшую скамейку. Ну так, перевести дух и решить, чем занять еще время до вечера со всем этим добром в руках. Домой по-прежнему решительно не хотелось.
Сидела я сияя, как полтинник, ровно 30 секунд. Я когда счастливая, это, как лампа для мотыльков. Слетаются моментально. Итак, это был мужчина с собакой. Мужчина был в меру брутален, такой шкипер с морей, мелковат, они тут все мелковаты, ничего не поделаешь, лет 55, но в общем и целом производил очень хорошее впечатление. Седая бородка, обветренное загорелое лицо. Собака была с пронзительно голубыми глазами , где-то в роду у нее стопудово были хаски.
Начал он стандартно, на английском . Они все тут начинают стандартно.
-Здравствуйте, мадам, вы прекрасны! Я хочу быть вашим любовником!
На любую стандартную просьбу у меня всегда есть стандартный ответ
-Спасибо! Я замужем и у меня трое детей. Мальчик, мальчик и мальчик.
При этом надо последовательно показывать рост мальчиков, со старшим в конце. Выглядит устрашающе. Чтобы было понятно, что два мальчика из трех выше шкипера как минимум на голову, что означает, во-первых, что я уже старая при таких больших детях, и , во-вторых, меня есть кому защитить в случае чего.
Отмазка стандартная и действует процентов на 20 местных мужчин. Этот оказался в большинстве. Не проняло.
Стандартный ход номер 2.
-Ну ваш же муж далеко!
Откуда они всегда это знают???
-Я буду вашим любовником здесь! К тому же, муж ничего не узнает, да и вообще он вам тоже изменяет.
Вот последний аргумент меня всегда убивает. Почему они считают, что женщина изменяет из чувства мести? Я вот, например, изменяю из чувства благодарности. У меня просто идеальный муж. Ну не любит человек трахаться, так какого хрена приставать к нему с этим изматывающим физически и морально занятием? Особенно при моих требованиях, которые не любому под силу. Пусть лежит у телека, смотрит программу «Время» и будет счастлив!
В общем, на второй предсказуемый аргумент, у меня есть такая же подготовленная отмазка.
-У меня уже есть любовник в Израиле. Мне не надо.
Дальше следует третий, все такой же стандартный ход.
-Я лучше! Попробуйте! Вы не пожалеете.
И тут я вытаскиваю козырь из рукава. Да, я готова к этому разговору. Он уже даже не сто первый.
Я показываю ему пару фоток в телефоне и спрашиваю, а вы уверены?
О, эта фотосессия… Она, конечно, стоила того… И мое белье, и то место, и все эти наручники-плетки-кляпы, и сильные мужские руки и член моего любимого цвета, моего любимого размера. Она способна растоптать любого мужчину в прах. Мужик, ты реально сможешь так??? Да ты в самых продвинутых снах не видел, что такое можно делать с живым человеком , правда, ведь?
Ну это я, конечно, не спрашиваю. Но это написано в моих глазах.
В этом месте сдуваются все. Мужик тоже сдулся. Сдулся, сука, но не сдался.
-Ну… Я тогда согласен просто на пиздуна-собеседника.
Слово «пиздун» он, конечно не говорит, его нет в английском . Но оно очень бы подошло в тот момент. Помните анекдот про типы мужчин? Ебарь-надомник, пиздун-собеседник? Вот-вот…
-Вы такая светлая, счастливая! А я врач-онколог. Я каждый день вижу умирающих людей. Это очень тяжело. Даже просто поговорить со счастливым человеком для меня удовольствие. Не откажите мне в нем!
О-па. Шах и мат, мужик. Похоже, этот раунд ты выиграл. Ну какая баба не дрогнет в этом месте? Да все мои русско-белорусско-украинские бабушки со всех сторон заплакали от умиления на этой фразе. Я соглашаюсь, и он плюхается на скамейку напротив, а его милая собачка кладет голову мне колени. Ну милота же?
Потом я глажу собаку и мы болтаем. У него оказывается на удивление прекрасный английский. Фокус в том, что прекрасный английский я, как правило, плохо понимаю, ввиду своего убого словарного запаса. А тут я понимаю вообще все. Выясняется, что он специально говорит очень просто, чтобы я все понимала. Такой фокус со мной уже проделывал в жизни один раз сердобольный гражданин USA всю жизнь говоривший с китайскими детьми. Slowly and easy. Благодаря тому разговору я попала на карнавал в Рио, насколько мне его хорошо тогда разрекламировали.
Здесь - та же ситуация. Но я вижу в его описаниях сейчас не карнавал в Рио, а сурового серьезного врача , несущего людям жизнь, который работает в двух больницах и мотается по всему Израилю спасая людей, и который даже, о чудо, работал в Москве какое-то время, благодаря чему иногда он смешно вставляет в речь русские словечки. Чистое удовольствие слушать.
Минут через 15 он говорит мне
-А зачем мы сидим здесь, на неудобной скамейке, посередине жаркой улицы? Тут рядом порт Яффа, у меня там стоит яхта. Мы можем купить вина и закусок и посидеть там. Там вода, прохладно и очень красиво.
Вы были когда-нить в порту Яффа? Кривые арабские улочки, выводящие к морю. Сам порт маленький, старинный, карманный и домашний какой-то. На берегу бары и рестораны. Лучшее из мест в Израиле…
В общем, второй раунд я проиграла с лету.
Но я тоже, знаете ли, боец. Осмотрев внимательно мужика, я сообщила ему, что я выше, сильнее и моложе и прекрасно плаваю и, если что, я свалю с этой лодки при первом поползновении. И он должен мне клятвенно пообещать, что никаких даже намеков на секс с его стороны не будет. Мужик клянется, я верю, и мы идем.
Яхта оказывается небольшой, человек на 10, что неудивительно, большая в тот порт и не зашла бы. Мы сидим сверху, у нас вино и куча вкусностей. Яхта пришвартована прямо к набережной, напротив огромного арабского ресторана, где не ест ни один еврей. Знаковое место. Все время мечтала в нем посидеть, больно вид красивый, но как жена еврея не могла себе позволить. Мы же всем иудейским Израилем ждём, когда именно это заведение разорится, туда ходят только арабы и туристы, которые не в теме.
Итак, вид бесподобен, вечер не томен, я прекрасна, мужик весел, обходителен и остроумен. На нас пялятся все арабы с набережной, у нас тут вино, закуски и романтика, а у них только жены и дети. Черт, это были на самом деле изумительные 3 часа. Знаете, когда с человеком легко и интересно. Он рассказывал мне про работу, про любимые фильмы, просто смешные истории из жизни, про свои путешествия на этой яхте вокруг Европы. Мне нравились и сами истории и то, что я волшебным образом понимаю все, о чем он говорит. Вообще все! Магия…
Мы с ним договорились на этой самой яхте в пятницу ехать в Герцлию с моим сыном и его другом. Купаться по дороге, загорать на корме. А дети будут ему помогать с парусами. Это же те самые дети, которые качки и выше его на голову.
Чорд, если бы я не была влюблена, я бы и влюбиться смогла в него запросто. И собака эта… С пронзительно голубыми глазами, которую можно было гладить, где хочешь. А потом стемнело, порт стал совсем сказочный, в фонариках здания, в фонариках яхты. И он пошел в душ…
Тут я, конечно, удивилась. 3 часа просидели без душа, никого не напрягало, что мы грязные, на хрена сейчас-то туда? И вот сижу я на корме за нашим шикарным столом перед оживленной набережной, как на витрине, мимо идут толпы народа. А смотрю я при этом вниз, вижу там комнату в трюме большую, а в конце комнаты дверь в душевую. И через 5 минут дверь открывается, он стоит там абсолютно голый и в пене, аки Венера, и машет мне
-Иди, ко мне!
Ну тьфу ты, Господи, так испортить хороший вечер! Я ему кричу в ответ, что мол , мужик , мы так не договаривались. Мы пиздуны-собеседники, ничего более.
Он выходит из душевой, смотрит на меня снизу вверх, весь в пене и дрочит. Яростно так дрочит, глядя мне в глаза. Если бы кого так за хуй дергала с такой силой, то оторвала бы давно. И вообще, я к мужским хуям всегда с пиететом, даже и не знала, что так сильно можно было. А у меня слева жизнь, набережная, люди, а в трюме справа внизу - совершенно голый дрочащий мужик , который протягивает ко мне руки. Он идет ко мне все ближе, вылезти совсем наверх ко мне он не может, тут люди. Он пытается из трюма дотянуться до меня своими мыльным , секунду назад дрочащими, руками. Жуть же? Я хватаю сумку и практически одним движением выскакиваю через ограду прямо на набережную. Десятый класс вспомнила. Прыжки в высоту. Зрители должны были зайтись в аплодисментах, я считаю. Жаль, что там только арабы были. У них женщина не спортсмен, а хиджаб. Не оценили.
Сзади крики «Маша, стой!» , но я понимаю, что времени у меня много, ибо одеваться на мыльную пену долго и неудобно, а голым он не побежит. Я даже почти не торопилась.
Потом я сворачиваю в первую попавшуюся улицу Старого Яффа, чтобы не маячить на набережной, долго там блуждаю, ну и в конце концов выхожу на дорогу, ловлю такси и домой.
И вот, что могу сказать. Не, я не испугалась. Вряд ли взрослую здоровую тетю можно изнасиловать маленьким мужчиной прямо в центре оживленной арабской набережной. Нет. Мне, сука, просто обидно. Ну он потерпеть не мог и не портить вечер? Ну вот на хуя? Что ему дала эта дрочка? Он не мог подрочить на порно? Он вправду встречал женщин, которым на это смотреть приятно, особенно у человека, которого знаешь 3 часа? В общем, у меня только сожаления и вопросы…
А мораль сей басни? Нет у нее морали в этот раз. О содеянном не жалею. Забуду про концовку и буду помнить только тот прекрасный вечер на набережной. Бывают таки в жизни мужчины-мечты. Бывают.