Все равно

Nov 16, 2023 12:07

Просили рассказов про жись, а не про политику? Их есть у меня ( Read more... )

Про жись

Leave a comment

enki_clever November 16 2023, 13:41:55 UTC
Иран пока напасть не может, да и не известно где безопаснее когда через год 18 лет, а в обеих странах война.
Лично я склоняюсь к позиции Сашеньки Вассермана - сидим дома и никаких поездок к любой границе: к Газе, Египту, Ливану, Иордании... не суть.

Reply

mcheburashkina November 16 2023, 13:49:27 UTC
Да дом-то тоже…
В арабском районе
У них там коктейли Молотова прилетают ежедневно
Короче, мрак и ужас
Кроме Австралии альтернатив нетуть))

Reply

enki_clever November 16 2023, 14:00:19 UTC
Как по мне, надо мазать лыжи в сторону Британии.
Эту атаку Израиль отобьёт, но это только начало больших проблем в мире.
В Америке - маразм, а остальные страны только и ждут повода сорвать с цепи и начать передел мира.

Reply

allalana November 16 2023, 17:28:20 UTC
И ,скорее всего,у Израиля.
Многие говорят,что нацелились на уничтожение Израиля.
И это не арабы.

Reply

allalana November 16 2023, 17:29:19 UTC
А спокойнее всего будет в России

Reply

enki_clever November 16 2023, 19:10:47 UTC
В России спокойно точно не будет, а Израиль - да, будут стараться уничтожить. Он не вписывается в планы по созданию Османской империи 2.0 в связке с Британской империей 2.0

Reply

allalana November 16 2023, 19:19:36 UTC
Насчёт Израиля ,я тоже это читала неоднократно.
Да,Турция,возглавляемая Англией.
И рассказывают,что Хамас,напавший 7 числа ,это не совсем Хамас,а боевики,которые готовились Турцией где то в Сирии,в серой зоне.
И что все это действо,сто происходило 7 срежессированная постанова,рассчитанная на эмоциональный отклик Израиля.
Поэтому и сьемок столько ,и они такие жуткие.
Насчёт России ,посмотрим

Reply

enki_clever November 16 2023, 19:31:47 UTC
Да. Глобализация распадается и мир делится на старые зоны разделения труда.
Германия (технологии) + Россия (сырьё) + Вост Европа (логистика)
Британия + Турция + Индия
Япония + Корея + Китай
США + Латинская Америка.

Хамас хотел чтобы исламский мир со всех сторон напал на Израиль в ответ на геноцид мирных в Газе, но пока арабы ещё побаиваются США и свои внутренние противоречия не утрясли. Но тенденция понятная.

Reply

allalana November 16 2023, 19:51:09 UTC
Ну,то что глобализация распадается,говорят все,кого мне интересно слушать.
Понятно,что я судить об этом совершенно не могу,просто слушаю многих.
Те,кого слушаю,говорят о разных вариантах распада на зоны.И варианты ,какова будет роль России,тоже озвучиваются разные.
Да,Израиль сделали.Они повелись.

Reply

allalana November 16 2023, 19:57:36 UTC
А как Вы думаете,Россию тоже сделали?Был у России шанс не начинать СВО?

Reply

enki_clever November 16 2023, 20:16:46 UTC
Есть т.н. столетний цикл. Каждый раз мы очень тяжело его проходим, ибо с ним приходят мировые войны.
Тридцатилетняя война 1618-48 у нас спроецировалась Смутным временем 1612 года.
Северная война 1700- 1721 - тяжелые реформы Петра. + Семилетняя война 1756.
Отечественная война 1812 + восстание декабристов 1825 + Крымская 1856
ПМВ 1914\18 + 2 революции + Гражданская + ВМВ 1941\45

Поэтому когда Путин начинал СВО нужно было отдавать себе отчёт, что начинаешь не лёгкую прогулку в Киев, а затяжную войну на годы. И теперь у нас всё сложно. Вместо выстраивания связей с Германией мы их разрушили, а наши конкуренты этим пользуются.
Поэтому, конечно СВО было ошибкой. Нужно было или в 2014 не останавливаться, или сейчас не торопиться, а мы на все грабли наступили - в 2014 остановились, потом помогали Украине восстановиться, а теперь сражаемся против миллионной армии и по полгода города берём.
К сожалению Путин, это копия Годунова, Алексея Тишайшего, Александра 1, Николая 2.

Reply

allalana November 16 2023, 20:30:05 UTC
Опять таки,мне невозможно судить со своей колокольни,но разве в 14 году мы могли выдержать те же санкции ,что сейчас ?
И ,может быть сейчас,были какие то факторы, о которых смутно как то говорят,что невозможно было не начать?
А так то да,мы почему то с Германией оказываемся постоянно по разные стороны баррикад,а вот если бы мы объединились...это была бы реальная сила.

Но тут ещё немецкий менталитет роль играет,их вот эта националистическая надменность сверхлюдей.
Недавно разговаривала с немцем,который прям немец,не русский немец из Германии,а вот именно что немец.
Оказывается ,нацизм как идея ,никуда не делась,почтение к Гитлеру тоже,даже русских немцев в Германии ,по его словам,никто за людей не считает...
И вот как с ними...

Reply

enki_clever November 16 2023, 20:36:41 UTC
Рост глобализации приводит к тому что резко дорожают ресурсы - сырьевые, энергетические, трудовые... и ресурсные страны на пике глобализации утопают в деньгах, а развитые страны тонут в долгах.
Это и приводит к краху глобализации - развитые страны начинают драку за ресурсы, чтобы просто отбирать их у аборигенов, а не платить по 80 долларов за баррель нефти.
Поэтому России плевать на санкции до того момента покуда глобализация не разрушилась и цены на нефть высоки. А вот с крахом глобализации наступит катастрофа. Сырьё за деньги будет нафиг никому не нужно - только даром в карман белому сахибу.
И вот тут санкции перестанут быть сущей безделицей и начнут больно бить.

Reply

allalana November 16 2023, 20:40:45 UTC
То есть ,у нас один выход,резко развиваться .
Причем,усиленными темпами..
Посмотрим,сможем ли.
Когда то смогли же.

Reply

(The comment has been removed)

allalana November 18 2023, 19:30:03 UTC
Так это все нации так.
Приведите хоть одну,которая так не считает.Я не про национализм,я про нацизм.
А обвинять русских в нацизме,это бред.
Это не наша идеология,иначе бы мы не выжили как империя столько лет.
А отдельные нацики,что ж везде бывают .
Только вот русские ,в отличие от немцев,не уничтожали людей по национальному признаку массово.

Reply


Leave a comment

Up