(no subject)

Aug 14, 2014 02:58

Или вот, скажем, Высоцкий. Интеллигент, актёр, умница. Большой поэт. Музыкант так себе, но это и простительно - зато запомнить легко, мелодии на уши садятся.

А живёт у нас тем временем в подъезде некто Дима. Мудак, говно, алкаш и наркоман в плохом смысле слова. Вор. Гопник. Весь кривой, косой, страшен, что анбар опосля пожару. И купил себе Дима давеча автомобиль. Аж целый Рено Меган двенадцатилетней давности. Машина, что называется, на ходу. Серебристая. С кассетником внутре. А в тот кассетник ставит Дима исключительно записи Владимира Семёновича Высоцкого, царствие ему небесное. На полную мощь ставит, пронзительно. Днем и ночью ставит.

Если кто не слышал, поет Владимир Семёнович гораздо громче Ивана Козловского.

Поскольку же Дима очень гордится своим автомобилем, он, соответственно, часто выезжает на нем в свет. Днем выезжает. Ночью выезжает. Каждые пару часов - тудой-сюдой. И все время звучит у него из колонок Владимир Семёнович Высоцкий, ц.е.н. Жарко же на улице. Вот Дима окна своего автомобиля и не закрывает. Колонки громкие. Да.

А иногда - редко - он Высоцкого (Владимира Семёновича) заменяет на Цоя Виктора Робертовича. Но чаще все же Высоцкий звучит. Ближе, значить, евонной народной русской душе Владимир Семёнович.

Мысль вот только порою закрадывается в голову: может, это чего с Высоцким неладно? Или с Цоем там. Да гоню её от себя. Ведь умница Высоцкий, гений, поэт, актёр. Да и Цой не лыком шит.
Previous post Next post
Up