А теперь о хорошем. Мой проект фотографий вещей, которые меня радует, не заглох, а живет в моем телефоне и немного в фотоаппарате. Малиновый торт все уже видели. И еще немного радостей, которые я себе доставила в январе.
1.В этом году я снова фотографировала елку на Майдане. Она была красивее, чем в прошлом году. Пожалуй, фотографирование - это единственный повод стоять по колено в снегу и при этом радоваться удачному кадру.
2.Ногти, я сделала ногти! И на Новый год у меня были неоновые ногти.
3.Эта фотография сделана в прошлом году, при двадцатиградусном морозе рано утром. В общем, уникальная фотография, которая символизирует мои загородные радости в этом месяце.
4. А еще в рамках данных себе обещаний балую себя всякими салонными процедурами. Чему способствует их обилие на моих любимых скидочных сайтах. Я уже испробовала миндальный пилинг, правда, не особо поняла, какой должен быть результат. Вроде омоложение, только как его заметить, если кожа и так молодая? Я шла с целью именно пилинга после механической чистки, в итоге, лицо, конечно, побелело, но через 2 дня защелушилось конкретно. Я так понимаю, что химически "спаленный" слой кожи сходит.
5. Сходила в этом месяце на "Жизнь Пи" и "Анну Каренину". "Жизнь Пи" - фильм простой, увлекательный, но абсолютно на один раз. Он совсем не захватывает, но в зале сидеть не скучно. Мне кажется, что если бы с самого начала не показали главного героя выжившим и повзрослевшим, было бы интереснее смотреть. Но в целом, ничего так. Понравилась мысль о том, что животным не стоит приписывать человеческих качеств и мотивов.
А про "Анну Каренину" только ленивый не написал. Если бы книжку я не читала, не поняла бы совсем, почему же она под поезд бросилась. Хотя ту кашу, которая варилась в голове у Анны, когда она уже с Вронским жила, трудно было бы в фильме показать. Меня до сих пор удивляет, как Толстой, мужчина, смог так красочно и правдоподобно описать чувства женщины.
Что еще в фильме запомнилось? Стива - я его совсем не таким представляла, но такая интерпретация мне понравилась. Вронский, скажем так, странный, сначала вызвал отторжение, а потом эта мямля даже как-то вписалась в кино. Киру Найтли я люблю, хоть она совсем не та Анна, которую описывал Толстой. Запомнились ее ногти с заусеницами, когда она в купе показывала матери Вронского фотографию сына. В то время наверняка мастера по маникюру были. Или нет?
После всех этих кулис, света, я поняла, что уже больше года не была в театре и мне очень хочется снова увидеть театральный пафос.