Немного об этикете в бизнесе

Oct 11, 2010 05:36


Другие записи: День 2010.07.25, Точное время 14:17:00 | снова пересмотрел | Алтай и ВВП | "Выборы, выбора... Все кандидаты - ..." (окромя наших казачков в муниц.собр))

То, что никто не хочет работать, я поняла уже очень давно.
Особенно это заметно, когда приходишь на новое место работы: никто ничего не знает, никто ничего не помнит, не хочет знать, не хочет помнить. Всё. Расслабуха полная. Пришел новый человек, который должен всё сделать быстро и правильно. Особенно, когда твои коллеги старше тебя вдвое...
- Время пить чай, - постановила Мэри Поппинс.
- Пить чай! - с радостью повторили Джейн и Майкл, и вприпрыжку поскакали домой
То есть, меня можно не ставить в известность по поводу назначенных ранее (без меня) совещаний, собеседований и т.д. даже когда я об этом спрашиваю (а спрашивать я буду всё время и обо всем первые три дня - потерпите, ребятЫ). И если бы вы не пили чай с утра до вечера, у вас не было бы завала, ребята. да! У вас ещё оставалось бы немного времени на рабооооту....
Казалось бы, серьезная организация. Отдел по работе с персоналом - лицо компании... Слова, кстати, не мои, а начальника отдела.... И вот это "лицо компании" просит кандидата на управленца (т.е. не баран чихал) "позвонить ей в 16.00 завтра, к этому времени решение уже будет принято"... Наступает завтра, 16.00... Она ему звонит? Нуууу!!! Хотите, чтобы я так всё сразу и сказала???!!! Не-а! Угадайте с трех раз! Конечно нет. Более того, когда человек звонит ей уже третий раз и надо бы уже третий раз ответить на его звонок, она махает (именно махает) рукой в мою сторону и говорит: "Мяяя! Дай ему отбой! Он так себе"..........
Я всё к тому, что этот человек недавно рассуждал о лице компании, о том что у кандидатов должно оставаться приятное впечатление от работы с нами, о деловом этикете (ГДЕ ОН????)... Я так поняла, она то ли себя уговаривала, то ли является просто теоретиком по этим вопросам.
Вот он, деловой этикет! Позвони парню сама лично (раз ты обещала) и скажи, что нашли другого человека на эту должность, не вводи человека в заблуждение - человек ждет ответа, а "ответчик-лицо компании" набрал N-ного вещества в рот...
Вот такой у нас в России деловой этикет. Вот такой у нас в России бизнес. Недалекий, невоспитанный, престарелый в конце концов, которому поэтому уже ничего не надо в жизни...
Вот так у нас осуществляется подбор персонала, зато HR... мать его...
Не все такие, конечно. Я, как всегда, утрирую. Но, люди, всё это очень заметно. Я вас уверяю. И когда деловую переписку с директором фирмы почему-то (потому что с директором "разговаривать" должен человек в аналогичной должности) осуществляет ваш секретарь, строго-настрого накажите ему хотя бы слово "Вы" писать с большой буквы и не делать грамматических ошибок.
Удачи!..
Хочется рекламу вспомнить:
- Мам, а он существует... деловой этикет или этикет вообще?
- Нет, сынок, это фантастика...

должность, аналогичной, постановила, компании, известность

Previous post Next post
Up