Спорткар BMW 507 1956 года
У этого автомобиля удивительная судьба. Спорткар BMW 507, вызвавший в 1955 году подлинный фурор на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, почти не имел рыночного успеха в численном отношении, выпущен за три года производства в количестве всего 252 единиц, но навечно вошел в историю не только концерна BMW, но и всего мирового автомобилестроения. О том, насколько ценна исторически и в буквальном, денежном, отношении эта машина, говорят лишь две цифры: из 252 произведенных экземпляров до сегодняшего дня сохранилось, приблизительно, 240, а рыночная цена раритета оценивается в 200 000 евро (в некоторых источниках пишут о 900 000 евро).
Максимальная скорость спорткара составляла от 195 до 220 км/ч. Даже со сравнительно маломощным силовым агрегатом машина разгонялась с места до 100 км/ч за 11 секунд. С учетом таких скоростных и динамических характеристик, конструкторы BMW первыми в практике немецкого автопрома оборудовали 507-й дисковыми тормозами на передних колесах.
По просьбе посетителей сотрудники без проблем открывают крышки капотов :)
Двигатель V8 объёмом 3168 см³ выполнен из алюминия, также как и кузов. Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с.
Комплект ключей - настоящее немецкое качество.
Продолжение следует...
Мюнхен Музей BMW Часть 7 Мюнхен Музей BMW Часть 6 Мюнхен Музей BMW Часть 5 Мюнхен Музей BMW Часть 4 Мюнхен Музей BMW Часть 3 Мюнхен Музей BMW Часть 2 Мюнхен Музей BMW Часть 1 Мюнхен Часть 1 Мюнхен Часть 2 Мюнхен Часть 3