"Вот и пришлось мне в начале своей летной карьеры столкнутся с самым неприятным отказом...
Вначале появилась легкая вибрация, которая сразу же мне очень не понравилась. Поработав РУД-ом и поняв что она не зависит от оборотов двигателя запросил у диспетчера возможность приземления на ближайший аэродром, и направился в его сторону... Далее под капотом произошло что то наподобие взрыва, дым, и рывкообразная работа винта без создания тяги... Отключил двигатаель, перекрыл бензин и начал искать место... Выбор был скуден. Лес с мелкими полянками (высота примерно 400 метров). Поле впереди, но до него я явно не дотягиваю... Отстегнул ремень и что бы посмотреть в правое окно, увидел более менее подходящее место за жд платформой и нацелился туда. Выключил мастер тумблер, сообщил диспетчеру что иду на вынужденную и встал на глисаду... Подлетая понимаю что не дотягиваю метров 30 и лечу в препятствие (домик)... Делаю вираж над жд путями и сажусь на противоположную сторону перед платформой. Перед посадкой максимально погасил скорость большим углом полагая что могу царапнуть землю хвостом. Не задел и скорость погасил. Земля оказалась мягкая и болотистая. Траншея прорытая мной длиной около 50 метров. В конце пробега капотирование после отрыва передней стойки об пенёк... Вылезли живые и здоровые.
Честно говоря перед посадкой практически не рассчитывал на благоприятный исход"
Спасибо за информацию
snikiforov и
forum.privat.aero