Ил-76ТД Часть 1

Sep 04, 2012 08:35

Недавно свела судьба с владельцем Ил-76ТД, который любезно позволил полазить осмотреть свою птичку.
1


В результате проведенных работ по совершенствованию самолета Ил-76, в 1982 году был создан модифицированный самолет - транспортный дальний Ил-76ТД. По сравнению с Ил-76 он имеет большую, на 20т максимальную взлетную массу - 190т, максимальную коммерческую нагрузку - 50т, увеличена практическая дальность полета с максимальной нагрузкой. Для увеличения максимальной взлетной массы и коммерческой нагрузки проведены усиления конструкции крыла, фюзеляжа и шасси.

Ил-76ТД может эксплуатироваться на тех же взлетно-посадочных полосах, что и Ил-76.
2




3





размах крыла (м)              50,5
длина самолета (м)          46,59
высота (м)                       14,76
площадь крыла (кв.м)      300

Экипаж                            7 человек

Размеры пассажирской кабины:
длина (м)                               20(24,5 м с рампой)
максимальная ширина (м)      3,40
максимальная высота (м)       3,46

Массы и нагрузки:
взлетная (т)                            190
пустого снаряженного (т)        89,5
самолета без топлива (т)         92
коммерческая нагрузка (т)      50
посадочная (т)                       151,5
запас топлива (т)                   114600

Летные данные:
крейсерская скорость (км/ч)                                                                                           750  
дальность полета с максимальным запасом топлива (км)                                               10000
дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой (с резервами топлива)         3650

Двигатели: ТРДД, Д-30КП, сер. 2

4


5


6 Основные стойки шасси


7 Запаски


8 Носовая стойка шасси и местная охранница :)


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18 Устал :)


споттинг, er-iav, ukon, Ил-76, авиация, Украина, фото, Николаев, Я, самолёты

Previous post Next post
Up