Вакансия: Блоггер

Feb 21, 2011 09:21

Представительство BMW в Торонто намеривается взять на работу горячего приверженца BMW с любой части мира, активного блогера для написания постов о бренде на вебсайте компании EndrasBMW.com. Блогер будет получать $65,000 в год за вождение новой модели BMW, посещение ивентов BMW во всем мире, нахождение последних новостей о бренде и размещение этой ( Read more... )

Leave a comment

fire_81 February 21 2011, 08:01:05 UTC
что крутого то?

во-первых это чисто пиар-ход - важно привлечь внимание к марке и набросить на вентилятор что "БМВ - ахуенская и богатая кортора"
никакого блоггера на 65 тыщ долларов они никуда не возьмут
важно чтобы об этом поговорили
и всё

во-вторых, даже если чисто теоретически представить себе это занятие:
тупишь, пишешь в блоге хуету, тусуешься на мероприятиях, ездишь на БМВ по заснеженной Канаде и получаешь за это 65 тыщ в год (канадских долларов или американских?)

это всего 5,41 тыщи в месяц = 162,5 тыщи рублей.
голь и нищета
йобанный стыд.

и в-третьих:
вот допустим чисто теоретически ТЕБЯ взяли на эту должность - ты бешенно дрочишь, получаешь 162 тыщи рублей в месяц, катаешься по Канаде на БМВ.

и...

вот у тебя заканчивается контракт.
тебе говорят "всё, контракт истёк, иди нахуй, пиздуй пожалуйста обратно в свою Россию"

остаться жить в Канаде - ты не сможешь, ибо никто тебе работу не даст - потому что в Канаде мало найдётся таких же далбайобов как БМВ, которые могут себе позволить содержать бездельника за 65 тыщ в год.
а раз спроса на таких "специалистов" нету - значит пиздуй-ка обратно домой - по месту прописки.

...и вот приезжаешь ты на Родину.
Берёзоньки наши белые смотрят на тебя с укоризной.

и кому ты ЗДЕСЬ будешь делать с таким опытом работы?
здесь то и подавно никому в голову не прийдёт содержать бездельника за 65 тыщ долларов в год.

Резюме:

Ну и ЧЕГО ЖЕ интересного и привлекательного в этой позиции от БМВ?

Reply

mc_xmapa February 21 2011, 08:33:36 UTC
поскольку блогеров я сам лично воспринимаю только как фрилансеров и, в той или иной степени, бездельников с наличием или неналичием писательского таланта, то для любого автожурналиста это была бы мега-работа (по меркам СНГ)

Но ты прав, это как история с охранником австралийских рифов. Пиар, чистой воды, и найдут они скорее всего местного писаку, но зато у компании немного повысится посещаемость сайта в самой же Канаде. А это для дилера чем не польза.

Резюме:
это интересно и привлекательно для самой же БМВ и не более того :)

Reply


Leave a comment

Up