Jan 07, 2012 15:05
Пост из серии "буржуазное потребительское негодование".
Получил неожиданный отлуп от компании МТС, которой за 10 лет (у меня "симка" была куплена в 2001 году, когда еще группа Acid Umbrellas ездила на гастроли в столицу) выплатил сотни тысяч рублей. Дело в том, что у меня своей смертью умерла сим-карта. Я проверял ее на нескольких трубках - ноль эмоций. И это было бы проблемой, что можно решить за пять минут, не будь я в Екатеринбурге. Когда мне в официальном пункте обслуживания МТС сказали, что они не могут восстановить мне карточку московского номера, я не сразу поверил.
Но на следующий день я позвонил на "горячую линию". И мне девушка-оператор на полном серьезе заявила: "Хотите восстановить сим-карту? Ну, так слетайте в Москву!" Я, конечно, рад, что в компании МТС операторы колл-центров зарабатывают столько, что для них плевое дело, потратить 15-20.000 рублей, чтобы слетать в столицу. Увы, мое благосостояние не столь мощно, чтобы ради пятиминутной операции метнуться в Москву. Мои аргументы на то, что компании, лояльным клиентом которой я являюсь более 10 лет (а будучи в других городах я тоже всегда покупал местные симки только МТС), стоит подумать над тем, как восстановить сим-карту и прислать ее мне в Екатеринбург, раз уж на месте нельзя, как-то действия не поимели. Типа, ну, и идите в этот свой "Билайн".
Ну, что же, дорогая компания МТС, с момента моего возвращения в Москву, я перестаю быть твоим абонентом, твоим абонентом также перестает быть моя жена. И детям своим я, в общем, тоже не буду покупать твоих сим-карт. Раз ты считаешь, что на меня можно класть и небрежно устами твоего оператора предлагать потратить 20 000 рублей за возможность заплатить тебе еще больше, то иди, пожалуйста, нахер.
Яро, кстати, прошу распространения. Отказывайтесь от работы с этой алчной, презирающей своих клиентов компанией.
реальность