Весна потихонечку приходит в наши северные края, ознаменовав себя обострениями психических отклонений и политических предпочтений.
Несогласные в очередной раз вышли на гуляния, не побоявшись грязи и слякоти, и обмотав себя белоснежной атрибутикой. Коммунисты высказали все, что думают насчет перевалочного пункта НАТО в Ульяновске. Очередной чудик снял штаны в церкви, и чуть ли не в тот же момент патриарх призвал "молиться, чтобы остановить кощунство".
Кощунство - это собственно выходка нескольких дур, называющих себя "Бунт п*зды". В обществе тема муссируется нещадно: по ящику показывают, как Босых то ли врезал кому-то, то ли только собирался, вконтакте заспамили, ЖЖ заспамили, молодогвардейцы (по непроверенным слухам) вообще флешмоб готовят против богохульниц, про остальных не знаю (и слава Богу).
Моя позиция по этому вопросу мало кого волнует, поэтому оставлю ее себе. Интересует другое: у сторонников вышеназванных дарований один из главных аргументов - "как их в тюрьму, у них же дети". Так вот, уважаемые белоленточники, коммунисты, центристы, молодежные активисты, и прочие, кому не все равно. Давайте поговорим о детях.
У нас в стране существует мораторий на смертную казнь. Однако, уголовный закон предполагает подобное наказание: пункт "в" части 2 ст. 105 УК подразумевает смертную казнь в отношении убийцы малолетнего беспомощного ребенка. Чтобы было понятно, мораторий означает, что смертная казнь в стране существует, но временно не применяется. Вопрос с отменой, или наоборот, применением СК, пока не решен, но возможно, что будет решен уже скоро. Тут вопрос скорее к судьям Конституционного суда и депутатам ГД, но они меня вряд ли все дружно читают.
Последнее время наблюдается жуткая тенденция:
раз,
два,
три,
четыре, и это - только если забить в браузер три простых слова: "отец убил дочь". Еще не все позабыли, как весь Брянск искал пропавшую девочку, а другую малышку папаша убил за то, что она отказалась есть кашу. В Москве недавно отец
избил годовалого сына: ребенок жив, так что же, все закончилось хорошо?
К этим ублюдкам может быть применена только одна мера восстановления социальной справедливости - высшая. Именно отсутствие понимания того, что наказание будет исполнено немедленно, жестко, и неотвратимо, в головах нелюдей, убивающих и насилующих детей, ставит под угрозу выживание всего нашего этноса, общества, государства, если хотите. А вовсе не история с телками, пляшущими в церкви.
Нельзя однозначно показать пальцем на человека или министерство, ответственные за происходящее. Мы вряд ли сможем повлиять на судью, выносящего приговор в отношении детоубийцы. И уж точно, мы не имеем права творить самосуд, как бы соблазнительно это ни выглядело. Но мы можем обратить внимание власти, уполномоченных лиц, своих близких и друзей на то, что за всеми этими играми в выборы мы не заметили, как взрастили глубоко больное общество. И перемены неизбежны.
Я призываю всех сделать дело и присоединиться к движению против детоубийства и насилия над детьми. А патриарха - помолиться за души невинно убиенных деток. Это гораздо важнее.