id Tech 6 - говно?

Jan 09, 2019 10:39

Прошёл, значица, Doom 2016.
И блин шо блин? Всё то же самое, что уже было в играх более чем десятилетней давности (взять хоть тот же Doom 3), только "больше полигонов, детальнее текстуры". Третий раз в первый класс Doom...
В игровых движках от id и дизайне уровней за эти годы принципиально не изменилось ( ни-хе-ра! )

отрыжка желчью, hate speech, блевать и убивать, игры

Leave a comment

Comments 11

orangpendek January 9 2019, 12:31:32 UTC
движок - говно, выходит

Reply

mc6312 January 9 2019, 12:37:18 UTC
С ним вообще всё весело - игруху-то еще в 2008м анонсировали, и с тех пор про движок много всякого болталось - чуть ли не про воксели. Вот с ними-то какое-то подобие описанного можно было сделать.
Пока до реального выпуска дошло - всё вкусное отвалилось по дороге.

Reply

wild_wolfman March 12 2019, 16:54:10 UTC
> чуть ли не про воксели. Вот с ними-то какое-то подобие описанного можно было сделать

Точности ради - не про воксели в «традиционном» понимании, а про voxel octotree как формат иерархии игровых объектов. Это вообще про другое.

Reply


wild_wolfman March 12 2019, 17:00:54 UTC
> Разговоры об "разрушаемом окружении" в 3д-шутерах игроделы ведут еще с нулевых, а на выходе - пшик.

Reply

mc6312 March 12 2019, 19:21:26 UTC
Ну и?
Охренеть достижение - траву жечь. Всё то же самое, что и 10+ лет назад - специально обученные разрушаемые объекты, только их натыкали больше, чем раньше.
Падающие от выстрелов и летающие от взрывов тушки rag doll - опять же, больше 10 лет назад в HL2 были.
Каким боком тут TF2, в которой тот же самый древний, слегка допиленный движок Source, что в HL2?
В GTA я тоже не вижу ничего, чего не видел раньше в той же HL2 - ну, детализация вроде выше, и всё.
Всё те же машины, которые можно отпихнуть, но нельзя полностью раздербанить.
Раз не поняли, что я имею в виду под настоящим "разрушаемым окружением" - перечитайте псто еще раз.

Reply

eljared March 12 2019, 22:06:51 UTC
Позволю себе влезть в вашу дискуссию.
Как мне кажется, ваш собеседник имел ввиду не то, что деревья, с которых опадает листва это очень динамичное окружение, а то, что идёт процесс деградации, если в фар крае 2 машина приминала траву, деревья сгорали, а некоторые объекты можно было рушить, то в 5-ой части и такого нет.

Reply

mc6312 March 13 2019, 07:03:29 UTC
М.б. и так - фаркраёв ни одного живьем не видел.

Reply


eljared March 12 2019, 22:08:29 UTC
> Где воронки от взрывов?
Умерли в CnC Tiberium Sun. (а сколько обещаний-то было...)

Reply


Leave a comment

Up