Прошёл, значица, Doom 2016.
И блин шо блин? Всё то же самое, что уже было в играх более чем десятилетней давности (взять хоть тот же Doom 3), только "больше полигонов, детальнее текстуры". Третий раз в первый класс Doom...
В игровых движках от id и дизайне уровней за эти годы принципиально не изменилось (
ни-хе-ра! )
Comments 11
Reply
Пока до реального выпуска дошло - всё вкусное отвалилось по дороге.
Reply
Точности ради - не про воксели в «традиционном» понимании, а про voxel octotree как формат иерархии игровых объектов. Это вообще про другое.
Reply
Reply
Охренеть достижение - траву жечь. Всё то же самое, что и 10+ лет назад - специально обученные разрушаемые объекты, только их натыкали больше, чем раньше.
Падающие от выстрелов и летающие от взрывов тушки rag doll - опять же, больше 10 лет назад в HL2 были.
Каким боком тут TF2, в которой тот же самый древний, слегка допиленный движок Source, что в HL2?
В GTA я тоже не вижу ничего, чего не видел раньше в той же HL2 - ну, детализация вроде выше, и всё.
Всё те же машины, которые можно отпихнуть, но нельзя полностью раздербанить.
Раз не поняли, что я имею в виду под настоящим "разрушаемым окружением" - перечитайте псто еще раз.
Reply
Как мне кажется, ваш собеседник имел ввиду не то, что деревья, с которых опадает листва это очень динамичное окружение, а то, что идёт процесс деградации, если в фар крае 2 машина приминала траву, деревья сгорали, а некоторые объекты можно было рушить, то в 5-ой части и такого нет.
Reply
Reply
Умерли в CnC Tiberium Sun. (а сколько обещаний-то было...)
Reply
Leave a comment