May 02, 2022 15:49
Долго тянуть не буду.
В загадке ключевым было каждое слово. Кто знал, тот знал. Не отгадали - и ладно.
Российские мотоблоки массово идут с китайскими моторами, думаю, все в курсе. В основной массе это клоны honda под брендом lifan. У данного двигателя есть особенность, которая выносила мозг каждому второму его обладателю - а именно датчик масла. При низком уровне масла двигатель не заводится.
Дальше весьма смешно. В мотоблоки российского производства с завода заливают масло в двигатель и редуктор. В этом ключевое отличие от китайских. Но какой-то гребаный эффективный менеджер решил сэкономить 100 грамм. И с завода масла приходит прям по грани.
На ровной поверхности мотоблок работает идеально и, скорее всего, приемка происодит именно так. Но, стоит на мотоблоке выехать на пересеченку, наклонить в определенную сторону, датчик сработает и заглушит двигатель. Интернет просто завален воплями "почему мой мотоблок глохнет, когда я наклоняю его влево".
Шли годы, я купил свой мотоблок в 2021 году. И, как вы понимаете - все стабильно. 100 грамм масла долить, винты редуктора протянуть.
мото,
сельский час