Идеи активного отдыха - Небо. Самолет. Девушка.

May 18, 2015 15:10

Какие виды активного отдыха вы знаете? Установка мангала и разлив пива по стаканчикам на время не в счет =) Порой придумать как провести выходные не так просто и приходится ломать голову - куда поехать, что выбрать, чем заняться. Много вопросов, а пятница как обычно подкрадывается совсем незаметно да и свободный вечер в будний день порой появляется,как снег в июне.  Один из вариантов веселого и активного времяпрепровождения я вам покажу сегодня!

1.


Не так давно мне написали ребята из журнала - "Идеи активного отдыха" (который кстати бесплатно распространяется на заправках)  и предложили опробовать один из вариантов на себе.  Я хоть и люблю больше воду и землю, но от возможности полетать не отказался. Сказано-сделано и в один из будних дней мы уже мчим в сторону аэродрома - "Гостилицы".  Найти аэродром не так-то просто и если вы там ни разу не были, то лучше ознакомьтесь с картой проезда тут.

Аэродром не большой, на нем базируется сразу несколько летных школ, в том числе и компания "Авиадух", которая и пригласила нас в гости.
2.


Я помню когда в 95 году впервые попал на аэродром в Кронштадте (кстати именно там я и совершил первый полет на маленьком самолете) , я первым делом пытался залезть в кабину и потрогать все рычажки и тумблеры, а сейчас молодое поколение старается как можно быстрее запостить фоточку в инстаграм.
3.


На аэродроме много частных самолетов, но в целом полетать можно практически на всем, при большом желании конечно. Самая популярная модель это Пайпер и Цесна - легкомоторные самолеты. Для справки - подержанную "Цесну" можно купить всего за 25 тысяч долларов =). Полет обойдется куда дешевле и цены начинаются от 4500 рублей за полет 3 человек на легкомоторном самолете "Цесна" или "Пайпер".
4.


"Авиадух" предлагает различные маршруты полетов с разной продолжительностью полета. Можно выбрать простой ознакомительный полет на 20 минут, а можно отправиться в целое авиа путешествие длительностью больше часа и пролететь над Петергофом, Кронштадтом и Копорьем!
5.


Самолет в красной коже =) Вот точно не уверен, что на таком можно полетать. Стоит этот красавец в сторонке и явно предназначен не для обзорных полетов.
6.


Если вы думаете, что подарить другу или подруге на день варенья, то полет на вертолете может стать отличным подарком. Насколько знаю катают везде по разному, но я стал свидетелем просто "ахренетительного" полета. Вертолет выписывал в воздухе нереальные кульбиты и пролетал на сверх малой высоте. Теперь я знаю, куда мы поедем полетать на вертолете при желании.
7.


Хороший пример - отличного подарка на день рождения! Шарики, обнимашки и экстремальный полет на вертолете!
8.


Фотографироваться до взлета категорически запрещено =) Если вы решите сделать селфи на фоне самолета до взлета , то рискуете получить отказ в полете. Во всяком случае Александр (наш пилот) отказался кататься ребят, которые перед взлетом решили запилить селфи. Такую вот плохую примету я слышу впервые и мне хотелось бы узнать у летчиков - такая примета существует (Нельзя фотографироваться до отрыва от земли)? И не это ли служит запретом фото-видео съемки на рейсах отечественных авиакомпаний? =)  Если до полета фотографироваться нельзя, то вот после - можете это делать сколько угодно и в различных позах. Еще один повод съездить полетать - крутая аватарка в контакте!
И вот тут я подумал, а если я заплатил уже денег за полет, то мне откажут?  В общем весьма странная примета.
9


10.


Вот думается мне, что именно с этого самолета с криками - "Кавабанга" сигают вниз парашютисты.  Кстати это еще один способ отлично провести время и о том, насколько это безопасно и весело я расскажу чуть позже =)
11.


Время в ожидании нашего самолета пролетело незаметно, еще на подъезде мы созвонились с нашим пилотом - Александром и он будучи в небе попросил нас подождать пару минут. На территории мы обнаружили небольшое но уютное кафе, где все посетители разговаривают исключительно о небе и полетах и за чашкой чая было интересно подслушивать разговоры пилотов =)
Мы летали на легкомоторном 4-х местном самолете - PIPER CHEROKEE 180. Такой красавец производится с 1960 года по сей день и имеет двигатели от 140 до 300 лошадиных сил. Представляете, на некоторых мотоциклах установлены двигатели более мощные, чем на самолете =)

12.


В кабине все просто и стоит две дублирующие навигационные системы - Гарминовский GPS навигатор и обычный айпад =)
13.


Взлет весьма скоротечен и вы не почувствуете таких ускорений как на больших реактивных самолетах. Пара секунд разгона и вы уже летите.
14.


В саолете весьма шумно и его раскачивает в стороны. Вы сразу почувствуете большую разницу с полетами на больших самолетах. Перед вами штурвал, различные манометры, тахометры, барометрические высотомеры,авиагоризонты и прочие малознакомые приборы и переключатели.  Самолет быстро набирает высоту и ложиться на курс, и если сильно повезет, то быть может получиться немного поуправлять самолетом =)
15.


Есть множество различных маршрутов, включая полеты на Кронштадтом и если вы захотите не просто чувство полета, но и красивых видов, то просите полетать над Петергофом, заливом и Кронштадтом - это самые красивые маршруты.
16.


Обзор из кабины весьма хороший и даже мне сидящему сзади было все видно. Поскольку сзади развалился я один, то я мог комфортно залипать в окно по левому и правому борту.
17.


Даже наш ознакомительный полет прошел не без сюрпризов и где-то над лесами Лен/ области Александр исполнил пикирование и горку. Я еще тот "тертый калач" и после одного полета Санкт-Петербург -Рим, где нас немного покидало,  мне теперь ничего не страшно =) А вот мой напарник по полету смог выдавить только - "Уаааааа, черт". Но это было весьма неожиданно и приятно =) После этого мне захотелось попробовать именно экстрим полет на самолете Extra -300, который имеет практически неограниченные возможности в аэроакробатике. Стоит это не дешево, но вот думаю эмоции запомнятся на всю жизнь.

image Click to view



18.


К сожалению Петербург находится достаточно далеко и рассмотреть его с высоты можно только разве что в бинокль.
21.


Внизу поля, лес и множество дачных участков.
22.


А вот так выглядит аэродром Гостилицы с высоты.
23.


Заходим на последний круг и идем на посадку.
19.


Вот небольшое видео, которое успел снять на телефон, посему за качество не пинайте сильно.

image Click to view


"Как тебе Ромыч?" - спросил я у коллеги по полету, на что он расплылся в улыбке и показал "жирный" лайк =) Еще долго потом я слышал о том, как это было нереально круто и даже для человека, который панически боится летать это было по совсем по другому и не так страшно, как на больших самолетах.
20.


Заруливаем тем временем на стоянку.
24.


И давольные парни буквально вываливаются из самолета =) "Земля, встречай своих героев!" - мне кажется именно так они хотели сказать в тот момент =)))
25.


Небольшое групповое селфи =) Кстати это тот кадр из-за которого ребят сняли с полета и отправили в лист ожидания =)
26.


Ну и наш "суровый" пилот - Александр. Хороший мужик могу я вам сказать, можно долго сидеть и слушать его рассказы о полетах, прыжках с парашютом да и просто о путешествиях на мотоцикле.  Ему есть, что рассказать уж поверьте! Более 1000 прыжков с парашютом, да и не просто прыжки, а  воздушная акробатика и прыжки с сверх малых высот в Неву =) . Реккомендую затащить Сашу в кафе и послушать несколько историй. Люблю людей, которые могут тебе рассказать свою уникальную историю!
27.


А теперь можно фотографировать все что стоит и летает без ограничений =) Тот самый садо-мазо самолет в красной коже!
28.


На стоянке можно увидеть даже гидроплан, который может садиться на воду!
29.


30.


Знаю я пару любителей носить подобные ленточки на фоторюкзаках =) Но я нашел ленточку побольше! Теперь у меня на рюкзаке вот такая ! (шучу конечно же)
31.


Помимо развлекательных полетов можно вступить в клуб и учиться летать. После налета определенного количества часов можно получить удостоверение пилота, что открывает совершенно другие горизонты!
32.


Я уже давно слышал от знакомых о таких курсах, но думал, что желающих не так много, но на самом деле я увидел совершенно обратную картинку. Много самолетов взлетало и садилось отрабатывая взлет и посадку. Практически каждые пять минут по ВПП тихо урча пробегали  самолеты различных моделей.
33.


34.


35.


36.


37.


Ну и конечно же я не мог отказать себе в удовольствии побывать на диспетчерской вышке.  Рация, компьютер который показывает прогноз погоды, сотовая связь, микрофон... все просто, даже присутствует некий минимализм.
38.


Рядом висят плакаты на авиационную тему с перечнем легкомоторных самолетов. Немного позалипал на картинки и помечтал о собственном самолете. Было бы много денег - купил бы гидроплан и летом бы летал на Кольский полуостров далеко на восток, где нет следов человека.
39.


40.


41.


42.


43.


Полеты на самолете и вертолете - отличная альтернатива городскому отдыху и отличный подарок на любое торжество. Да цена чуть дороже похода в бар, но вы не получите в ресторане тех эмоций, которые можно получить в полете. Для тех кто боится летать - отличный шанс полюбить небо, процесс совершенно другой.

Ну и автомобилисты в скором времени смогут на заправках отжать бесплатный, свежий номер журнала - "Идеи активного отдыха", где помимо полетов на самолетах рассказывается где в Питере можно погонять на настоящих багги, где самые грязные и сложные трассы для квадроциклов, в каком веревочном парке можно найти йети самый высокий подвесной мост и где  можно заняться парапланеризмом. Интернет версия находится вот тут.

фото, Небо, город, путешествия, спорт, Журналы, самолеты, репортаж

Previous post Next post
Up