О защите прав потребителей

Apr 16, 2010 10:14

В конце прошлого года мой айфон благополучно перестал находить Wi-Fi хотспоты и, соответственно, подключаться к ним. До конца гарантийного срока оставалось несколько дней и я отнёс его туда, где покупал - в Мегафон. Они у меня там его забрали для диагностики, предупредив, что это может длиться до 45 дней. И всё бы ничего, но только мне, кроме бумажки о приёме, больше ничего не выдали, а я рассчитывал на аналогичный аппарат из подменного фонда. Тогда я обиделся и пошёл в Ассоциацию по защите прав потребителей, отдал там 300 рублей за науку (в итоге я выяснил, что им на защиту прав класть с высокой колокольни - они деньги зарабатывают на независимых экпертизах, но информацию они мне дали - и на том спасибо). В итоге я просидел два с половиной месяца без телефона, зато теперь у меня совершенно новенький айфон плюс 6000 рублей компенсации неустойки. А если бы сделал сразу всё правильно, то было бы 11000 :) Так что кому надо советы - обращайтесь, я теперь в курсе :)

iphone, защита прав, личное

Previous post Next post
Up