Грустная история

Sep 26, 2008 13:40

Хочу со всеми поделиться своей грустной историей:
Купила я Chevrolet Lanos в Лауре-Озерки, забрала из салона, приехала техосмотр проходить, а оказалось, что фара одна не настроена. Поехала опять в салон, настроили, приезжаю техосмотр проходить, сообщают, что 2 фары теперь не настроены, пришлось мне опять все оплатить и ехать в салон ругаться. Там настроили, так что техосмотр я прошла только с 3 попытки. Меньше, чем через 2 недели после покупки машины у меня загорелся check, поехала в салон, мне сняли ошибку, потом check опять загорелся, впрочем, загорелся он потом и третий раз. Только на третье мое обращение мне сказали, что у меня катализатор бракованный, поэтому check загорается, авто плохо разгоняется, периодически глохнет, расход топлива у него увеличен, авто дергается. А т.к. я человек на тот момент в ам не разбиравшийся, поверила им на слово и стала ждать когда приедет мой катализатор, заказанный по гарантии. Заказали его для меня 22 апреля... каждую неделю звонила и узнавала, что катализатора нет. Терпение мое лопнуло после того, как с моей ам неприятности стали происходить - ам на нейтралке выдавала 2500-4500 оборотов и не сбрасывала, пока ее не заглушишь. Если при таков газовании включить первую передачу, то про педаль газа можно забыть, потому что ам разгонялась и ехала самостоятельно, иного хватало разогнаться до 30км\ч. В общем, написала я им письменное требование о ремонте моей ам, прождала 45 дней и начала звонить. меня все дружно посылали, даже не дослушивая... Написала претензию на замену ам (по закону о защите прав потребителей я имею на это право, если гарантийный авто не отремонтирован в течение 45 дней). Меня послали опять... В общем, терпение совсем иссякло, я написала письмо директору по электронке, в тот же день нашелся и катализатор, и прокладки к нему (которые, надо заметить не выпускаются заводом). Машину отремонтировали через 2 недели после истечения сроков, установленных законом. Написала я письмо на расторжение договора, потому что даже после ремонта проблемы не исчезли, а их даже стало больше - сломался люк бензобака, открыть его можно только если изнутри кто-то на кнопку нажимает, а снаружи кто-то пытается открыть, вода стала попадать в салон через лобовое стекло ну и куча всяких прочих недостатков...
В общем, съездила на ТО все мне продиагностировали, устранили недостатки, дали рекомендации по эксплуатации и сказали, что я смело могу ехать в отпуск на ам, что она выдержит 1500 км в одну сторону.
Через день почле ТО у меня сломался спидометр, в салоне заказали по гарантии, но предупредили, что ждать придется 2 недели.
Выехала я в субботу в отпуск на ам, проехала 600 км, оформила документы для прохождения таможни (ехала на украину на похороны через Белоруссию), села в ам, а она не заводится... позвонила в салон, меня мягко послали, сказав, что мне ничем помочь не могут, но я могу поискать других официальных дилеров, которые смогут эвакуировать и отремонтировать мой ам (а ничего, что по закону они должны были мне эвакуатор вызвать???) В общем, подняла я на ноги все, кого только могла, искали мне эвакуатор. Поломка произошла в 15.40, пока нашли эвакуатор, пока он приехал, пока его загрузили уже было 02.30 следующего календарного дня (надо заметить, что ночи уже были холодные, а на таможенном посту. где заглохла моя ам, нет ни гостиницы, ни воды (вообще никакой), ни туалета...) Там открытое поле, и ни одного кустика.... а мимо ездит куча машин, ходят люди... в общем, простите за интимные подробности, в туалет я смогла сходить только когда стемнело. А еще, т.к. авто заглохло и не заводилось, погреться было негде... Приехали мы в Питер в салон на эвакуаторе в 14.30, т.е. 12 часов ехали (потому что у эвакуаторов скоростное ограничение, а гайцы стоят везде). Расплатилась с эвакуаторщиком (не маленькую сумму отдала, замечу) и пошла в салон. Договорилась о встрече с директором салона. В понедельник, когда я приехала, его не было, устроила там маленький скандальчик, сразу же появился директор... Пообщались, я сообщила, что хочу расторжение договора и компенсации всех понесенных мной затрат (а это очень много, учтем, что ам кредитная)
Ну мне отказали....
Теперь вот с юристом иск готовим, будем судиться....

ИЩУ потерпевших (надеюсь, в меньшей мере, чем я) или просто недовольных качеством авто или обслуживания в ЛАУРЕ.

Пишите!!!!!!!!!!
Previous post
Up