via dyak

Mar 15, 2006 17:05

У меня впечатление, что я со вчерашнего вечера вынуждена работать ассенизатором...

Вот отсюда

Нам открывалась изощренная и мерзкая картина преследования тех, кто в разныеRead more... )

полемика, Синявский

Leave a comment

sherlock7_r March 15 2006, 17:13:18 UTC
У меня впечатление, что я со вчерашнего вечера вынуждена работать ассенизатором

S- Во первых, не вынуждены.
Во вторых, глупость человеческая, РАЗУМЕЕТСЯ, беспредельна - и Вы тратите своё время и силы совершенно впустую.
В третьих, нас с Вами объединяет столь мощный фактор как любовь к красоте вообще и животным в частности - поэтому сочувствие превалирует во мне над раздражением. Но, право же, а ВАШИХ же интересах, не стоит ли уйти в пожизненную отставку со столь недостойной работы?!

Reply

mbla March 15 2006, 22:51:47 UTC
Что я могу Вам сказать - речь ведь идёт не о чужих дядях и тётях, которых гадкие люди обозвали - речь о друзьях, достаточно настрадавшихся.

Reply

sherlock7_r March 15 2006, 23:36:40 UTC
Дружбу я весьма ценю - и мало перед чем остановлюсь, чтобы РЕАЛЬНО помочь друзьям. Но реальная помощь предполагает стремление к реальной (и чётко определённой) цели - именно её у Вас, увы, нет. Просто не может быть, ибо сторонников Вам нет нужды переубеждать (они с Вами). Противников Вы не можете переубедить - ибо никто не глух так, как не желающий слышать. Так к кому всё это обращено?! К чужим, к нейтралам? Знаете, я не совсем чужой (по вышеуказанным причинам), но меня куда больше отталкивает грязь, о которой Вы рассказываете, чем привлекает абстрактная справедливость (при том, что КОНКРЕТНАЯ, ощутимая справедливость для меня очень важна).
Неужели Вы и впрямь считаете Дон-Кихота положительным персонажем?!

Reply

prividenie_ja March 16 2006, 06:05:30 UTC
Соционика в действии... :))))

Reply

sherlock7_r March 16 2006, 07:03:08 UTC
Нет, я говорил об изначальном Дон-Кихоте, из Ламанчи.

Reply

prividenie_ja March 16 2006, 07:16:17 UTC
А я - о сочетании Вашего никнейма с отношением к Дон-Кихоту :) Поскольку Дон - он на то и Дон, что лит. герой, что тип, а Холмс традиционно в Штирлицем типируется, донкихотовым заказчиком :) А отношения заказчика с подзаказным - несколько неадекватные, поскольку асимметричные.

Да ладно, это всё совершенно не по существу вопроса...

Reply

sherlock7_r March 16 2006, 12:23:39 UTC
Я когда-то занимался соционикой, неплохо её знал. Правда, НЕ НАСТОЛЬКО неплохо :-)
А по типу я Габен, что не мешает мне быть Шерлоком - со всей его (нашей) логикой, справедливостью и беспощадностью...

Reply

mbla March 16 2006, 09:15:31 UTC
Нет, я не считаю Дон-Кихота положительным персонажем, отнюдь нет. Только я не вижу что-то ветряных мельниц.

То есть, по-Вашему, нужно просто сделать вид, что ничего не было, что на глаза не попадалось, когда в интернете появляется очередная грязь, касающаяся друзей?

Кстати, уверяю Вас, что значительную часть грязи я и не вижу - я не хожу к даме в журнал никогда, я не читаю людей, которые мне неприятны. Но в данном случае я увидела - увидел таки-нет и сообщил, что вот опять...

Наверно, в моей морали, выражаясь высокопарно, есть некоторые ситуации, в которых смолчать права нет.

Reply

sherlock7_r March 16 2006, 12:20:06 UTC
То есть, по-Вашему, нужно просто сделать вид, что ничего не было, что на глаза не попадалось, когда в интернете появляется очередная грязь, касающаяся друзей ( ... )

Reply

mbla March 16 2006, 13:38:43 UTC
Я с Вами не согласна. Мало того, мне известны этого рода психологические теории, для меня они абсолютно неприменимы, они мне, мало того, до крайности неприятны.
Что же до моих друзей, то им важно попросту то, что их друзья не промолчат. Вот и всё Проще пареной репы. Если же Вы просмотрите все комменты, то увидите, что среди людей посторонних есть и те, что сказали мне "спасибо". Вот хотя бы ради этого "спасибо" и стоило поднимать тему.

Reply

sherlock7_r March 16 2006, 14:09:56 UTC
Хорошо.
Это Ваш журнал, и Вы, безусловно, вправе помещать в нём то, что считаете нужным. Но тогда у меня есть просьба: поскольку мне материалы такого рода активно неприятны (а прочие Ваши публикации весьма интересны), я прошу Вас "отцепить" меня от этих конкретных тем (есть какая-то система групп, позволяющая не показывать отдельным подписчикам то, чего им не хотят показывать - или то, чего они не хотят читать). Постараемся быть друг для друга источником только положительных эмоций...

Reply

mbla March 16 2006, 14:24:43 UTC
Такая возможность безусловно есть. Проблема лишь в том, что я не хочу помещать подобные посты под замок. Я и вообще под замком не пишу - а уж тут совсем не годится.

Так что предлагаю другое решение вопроса - я буду помещать их полностью под кат с указанием в сабжекте, ну, например, "осторожно, политика". Я думаю, что Вам ведь не только о клевете на Синявского не хочется читать, но и прочие "политические", или "полемические" посты.

Reply

sherlock7_r March 16 2006, 14:34:32 UTC
Замок не поможет - мы же взаимно подписаны :-)
А предложенное Вами решение довольно эффективно - и предпосылки к нему абсолютно верны! Я не переношу политику и ей подобное...
Только просьба действительно архивировать текст целиком, оставляя только ярлык: "политика". У меня диагональное чтение, и "затравку" (если она будет) я прочту против воли...

Reply

mbla March 16 2006, 14:57:40 UTC
Ну, я имела в виду - создание группы, а не замок. Группа - это ещё для более узкого круга, чем под замком.
Буду оставлять только ярлык. Фактически под это подпадут все мои полемические тексты, так что ярлык, скорее, "полемика".

Reply

sherlock7_r March 16 2006, 17:01:43 UTC
"Полемика" - так "полемика" (социальная, разумеется - там где упоминается человеческая мерзость. Любые спорные вопросы, касающиеся природы, красоты, историко-географических наблюдений - не говоря уже о животных! - меня живо интересуют).
Спасибо, Лена.

Reply


Leave a comment

Up