(no subject)

Feb 02, 2020 00:23

Февраль начался с птичества.

На тополе поутру - то ли это ЦПКИО - центральный парк культуры и отдыха, то ли перевалочная станция, - но на этот раз три вороны и две сороки на лёгком ветру.

Сороки хлопотали у гнезда, прилаживая прутики, а вороны размышляли, не ругались, не сварливились, просто задумались, - каждая сама по себе.

На аллее вдоль леса, где под лапами у Тани и под моими кроссовками хлюпала и чавкала мокрая глина, вдруг нам с Таней встретилась толпа зябликов. Как-то раньше я их не видела толпой, а тут они скакали по веткам каштана, подхватывая друг у друга чвиканье с росчерком в конце и сияя розовыми боками.

Синицы тоже нам встретились, попугаи пронеслись, радостно крича, - это мы - по своим попугайским делам, и я подумала - а жалко, что нет у нас разноцветных петухов - тут в птичьем мире.

На бревне расселись бакланы, тихою толпой. Крылья сушили. И обходя пруд, носами к длинному клюву, на совершенно открытом бережку, наткнулись на цаплю-красавицу. Вдруг. Но не стала она с нами беседовать - расправила крылья и - нет, след не простыл, - я проводила её глазами через пруд.

Трава съедобно-зелёная, нарциссы вот-вот расцветут.

птичье, Медон, дневник

Previous post Next post
Up