(no subject)

Nov 25, 2018 22:43

Время устриц, время листьев, кончилось время желудёвых дождей, исподтишка метко бьющих по башке - бормочется, едучи сквозь строй поределелых золотых пирамидальных тополей, а потом дорога ныряет в лес, над ней буки тянутся друг к другу, и одинокие бесприютные поля, мохнатые коровы, лошади уже в попонах.

Потом деревня с булыжной мостовой, серая церковь - небось, счёт векам потеряла.

Всё ж наши средние широты с винным запахом листьев под ногами, с осклизлой мокрой глиной, с серыми гусями на озере, не обманывают, как не обманывают средневековые календари - четыре спектакля в год обеспечены - длинных тянущихся...

На улиточной ферме живёт два весёлых гуся - один серый, другой белый - два сторожевых гуся -гогочут решительно и воинственно, встречая заезжих молодцов с молодицами.

Уютная хозяюшка в очках - кажется, и с вязаньем, но нет, оно осталось в комнате, когда она вышла к нам в прихожую - там в морозильных ящиках улитки всех видов и мастей - в тесте, в ракушках, с рокфором, с помидорами, а на тёмном буфете фарфоровые улитки и банки с мёдом и вареньем. На прощанье хозяюшка подарила нам красавицу-тыкву. Я пыталась отказаться, говорила, что тыкву мне не разрезать, такую солидную, - а она в ответ - но ведь тыква такая красивая, пусть украшает дом.

Под дождём в нашем лесу на пруду опять встретилась знакомая цапля - кажется, она уж поселилась тут, каждый раз беспокоюсь, а вдруг не увидимся, но она на месте - под дождём на одной ноге на коряге и меланхолично смотрит в воду - как же должно быть ей одиноко под мокрым дождём. Захотелось постоять с ней рядом, сказать, что я вот в гости к ней пришла, и Таня её не обидит. Подслушать бы, о чём она думает. Одинокая печальная под дождём цапля.
И когда же звери и птицы наконец заговорят? Доживём ли?

птичье, бумканье, Рамбуйе, из окна, дневник

Previous post Next post
Up