Да, с трудом верится... и от того, что сто лет - страшно, потому что молодому поколению это уже архаическая древность. История, которая то ли была, а то ли и нет.
Люблю Галича очень сильно, больше всех поющих поэтов (пожалуй, включая и тех, что на других языках). Невероятное чувство языка, живейшие персонажи, сильнейшие (в своей обыденности) сюжеты, драматизм, вот это всё. Плачу почти всегда, а если и не плачу, то мурашки по всему телу туда-сюда толпой. С самой первой песни, услышанной в детстве, Баллады про генеральскую дочь. Он, по-моему, недооценён сильно.
А у меня, естественно, ещё Коэн, да и ещё есть любимые поющие поэты... Но Галич особняком совершенно.
Я считаю, что, помимо прочего, он абсолютно гениально задокументировал разговорный язык эпохи, причём разных социальных слоёв, в разных речевых регистрах. Прямо энциклопедия советской жизни и советского языка какая-то!!! Никто не сделал ничего подобного в русской литературе второй половины 20 века. Вот что страшно недооценено.
Да! Это такой театр! И перевоплозения совершенно убедительные. Конечно, недооценен. Мне вообще кажется, что ничего подобного не было, и понимание изнутри такой вот повседневной советской жизни с огромным сочувствием к кому хочешь - только Галич
Люблю Галича очень сильно, больше всех поющих поэтов (пожалуй, включая и тех, что на других языках). Невероятное чувство языка, живейшие персонажи, сильнейшие (в своей обыденности) сюжеты, драматизм, вот это всё. Плачу почти всегда, а если и не плачу, то мурашки по всему телу туда-сюда толпой. С самой первой песни, услышанной в детстве, Баллады про генеральскую дочь. Он, по-моему, недооценён сильно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я считаю, что, помимо прочего, он абсолютно гениально задокументировал разговорный язык эпохи, причём разных социальных слоёв, в разных речевых регистрах. Прямо энциклопедия советской жизни и советского языка какая-то!!! Никто не сделал ничего подобного в русской литературе второй половины 20 века. Вот что страшно недооценено.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment