(no subject)

Feb 21, 2018 15:25

Я вышла пройтись - без цели и смысла, просто так - потому что надоело сидеть за компом, потому что лень проверять студеческие работы, потому что светит солнце, и хоть дошёл до нас ледяной сибирский ветер, - противоестественный в наших краях восточный ветер, погода по имени «Moscou-Paris»,  - всё равно - всё равно, дрожа лепестками от холода старательно цветёт вишня.

Пошла куда глаза глядят - мимо знакомого куста камелии - как раз в феврале она цветёт своими фарфоровыми мейсенскими цветами.

Прошла мимо бассейна - нет, плавать в закрытом мне неохота, уж дождусь апреля, который, я думаю, будет.
Забрела в соседний с кампусом городок - смесь дешёвого жилья и маленьких домиков. Балконы, а на них у кого велосипеды, у кого коляски, или летние белые пластиковые стулья... А у кого-то кормушка - большая - туда и голуби, и сороки летят. Наверно, мелкие птахи тоже бывают, но мне не показались. Жизнь выплёскивается из квартир на балконы и не стесняется случайных ротозеев.

На углу широкой автомобильной улицы огромный куст вереска - до сих пор вересковых клумб я не видела.
Прошла мимо забегаловки, на которой большими буквами написано, что мясо там халальное. За окнами до полу мальчик и две девочки картошку с курицей ели и смеялись. Потом овощная лавка - а там не по сезону мандарины с листьями. Хоть давно Новый год прошёл. Тётенька-покупательница, молодая, с продавцом беседует. Набираю мешок мандаринов, - принесу в кампус, будем их есть, и запах на весь офис. Подхожу, - мужик улыбается мне во весь рот - с тётенькой прощается, она говорит, что теперь они сюда переехали, будет она часто у него бывать, - на прощанье продавец совершенно не северо-африканского вида говорит ей по-арабски - наверно, «до свиданья» говорит. А мне: «очень хорошие мандарины, увидите, удовольствие получите!»

Пошла обратно - мимо верескового куста, мимо халальной забегаловки. Мальчик с девочками ушли уже, пластиковые столы, диванчики с кожзаменителем видны в окнах до полу.

Вдруг, непонятно с чего, я вспомнила пышечную в Коламбусе, штат Охайо. Мы с Джейком любили по ночам по дороге из универа туда заходить. Жизнь мы вели совиную, в супермаркет ездили после полуночи, и в пышечную на выходе из кампуса, открытую до утра, заходили в два часа ночи. Тихо было. Пышки тёплые, в шоколадной глазури.

Интересно всё ж - где курица, и где яйцо - мы ли формируем пространство, создаём личный гербарий, и что хотим то красим в жёлтый, а что хотим, вовсе в зелёный. Или оно сначала формирует нас. Бессмысленный вопрос.  А если где-нибудь - в Вавилонской библиотеке, в Лемовском океане - хранятся все отпечатки, все пространственно-временные пересечения, дык как не запутаться, как сложить нужный пазл? Как? Кряк!
 

бумканье, из окна, рабочее, дневник, Вильжюиф

Previous post Next post
Up