(no subject)

Sep 25, 2016 19:05

Проснулась я сегодня, и глаза в глаза мы поглядели с Гришей друг на друга.

У неё глаза виноградные, морда расписная - серо-белая, с полосками, жёлтый аккуратный нос, усищи. Васька когда-то её за красоту выбрал месячным котёнком, а я как раз не понимала до сегодняшнего дня, что она - совершенная красавица.

Ну да, толстая кошка, давно пора худеть, а нам с Юлькой никак не удаётся не давать ей есть вволю.
И всё равно идеальная красавица - ну, была ж толстой Анна Каренина, и ничего. Правда, Юлька предполагает, что истинное Гришино имя Кити Лёвина, но и она только девочкой была худенькой, а потом наверняка потолстела.

Смотрела на меня Гриша, смотрела, потом лапу к носу протянула, но мягкую без когтей.
Конечно же, правильная кошка, ночью из-под куста сверкающая глазами, - два фонаря во тьме - умеет проваливаться в какую-нибудь пространственную дыру и запросто ходить гулять в другой мир. В Лё Гау я много раз такое наблюдала. Нет Гриши, - ну нет как нет, - и вдруг - рраз и есть.

Откуда взялась? Возникла.

Чего не умеет сосед Букашкин, то Гриша определённо умеет.

А потом в полусне я вспомнила того Кота, который плыл по океану - хвост трубой, усы распушил.

Кит, который сметану ел, тоже симпатичный, но не сравнить с котом.

И в честь воскресного утра заснула я опять, свернувшись и глядя мысленным взором, как плыву я на лодке по морю, пожалуй, не на байдарке, а на небольшом катерке, и сопровождают меня дружелюбные коты - хвосты трубой, как пароходные трубы, усы по воде распластаны, и смотрят виноградными глазами.

Гриша, котиное, дневник

Previous post Next post
Up