(no subject)

Sep 10, 2012 16:34

Тайланд.
Сегодня пост-чемпион.

Прилетаем в Бангкок, сразу проблемы на паспортном контроле: в Катарских Авиалиниях не дали миграционные карточки. Ищем их в аэропорту, суета много народу, а мы к этому моменту не спали больше суток (в Дохе была 7ми часовая пересадка). Наконец, после километровой очереди, на улице, садимся в такси. Темно, жарко, душно.

Едем в Байок-Скай отель. Цена в 2800р за номер на 66 этаже еще не кажется космической, самый высокий отель в мире же! Вечером выходим на улицу и понимаем, что отель стоит в заднице, а в заднице рестораны закрываются в 10 вечера. Наконец находим маленький Индийский ресторан и давимся карри.

Следующие 3 дня в Банкоке не запоминаются вообще ничем. Бомжи моются в реках, запахи, тук-туки, чудовищные банкоматы. Город - гавно, даже Сайгон лучше.

4 день. Собираем вещи, на общественном транспорте едем в Канчанабури, провинцию, севернее Банкока. Жалкую сотню километров автобус (100р) едет 2 часа, мужик на велорикше везёт нас двоих на велорикше до отеля и то быстрее. Тут номер в плавающем на реке доме уже за 540р. На следующий день берем в аренду джип с водителем (1200р) и едем смотреть достопримечательности: шикарные водопады в джунглях (фото есть в Гугл+), железная дорога, на которой померли 17 000 человек, пещеры. Красиво, но мы спешим. Вечером нам надо быть в Бангкоке.

В Бангкок мы еле успеваем, автобус из Вереи Канчанабури едет рекордные 4 часа + такси, мы еле успеваем на ночной туристический автобус. В двухэтажном автобусе страшный, страшный холод, спать удаётся с трудом.

Мы едем на юг.

В Чумпхон мы приезжаем на рассвете, тупим в небольшом порту 2 часа, садимся на скоросную лодку. Поспать, сука, так и не удаётся. В хлам разбитые мы приезжаем на остров Ко Самуи.

Ко Самую - давольно дорогой курорт (номер - 1800р), белый песок, скука, рестораны, европейцы (а не австралийцы). Поэтому мы берем мопед (200 р/сутки) и едем искать приключения на жопу. И мы их находим: падаем на крутой горе. Боль, разочерование, потёртый мопед.

На самую смотреть просто трагически нечего. Какой-то золотой будда, какие-то убогие водопады из труб, сад бабочек. Ну, гавно. В итоге мы дней 5 катаемся на мопеде.

День чёрти-какой,  мы садимся на паром и едем в Дон Сак, потом в Сураттхани. Потом оооочень долго едем до Каби. Краби - это город на другом побережье Тайланда (с Сиамского залива переехали на Андаманское море). В Краби приехали поздно и офигели. Краби оказался не на море.

В общем, мы всё равно перебераемся на пляж, берем мопед, гоняем по достопримечательностям за 100 км. А море - гавно. Зато можно уехать на острова, на целый день. Едем туда и делаем эти фотографии:

Типа, тут есть острова, на которых снимали "Пляж" и Джеймса Бонда. Наверное, с Пирсом Бросноном, а я его не люблю.

Тут островах я дико, неистого обгораю. Прям до костей.
А вообще тут красиво, это грёбаный рай. Во Вьетнаме, правда, такие места тоже есть (вот тут). Но всё равно. Находим тут качели, на пальме, как в рекламе баунти. И никого.

После осмотра всяких там заповедников едем на Пхукет. Слово, знакомое каждому русскому туристу. Но сейчас не сезон, тут почти никого нет, пляжи и клубы пустуют. Шлюхи озверели и буквально бросаются на прохожих, бррр. Номер обходится нам в 750 рублей, четыре звезды, кстати. Опять берем мопед, городской пляж - убожество, дней пять ездим на соседнии.

На пхукете шикарные пляжи, но не в сезон. Высокая волна, чистое море, мелкий песок.
Предпоследний день на Пхукете, я травлюсь.

Из пхукета мы улетаем в Малайзию. Но это другая история.