Электровелосипед Yamaha Pas Natura

Sep 02, 2017 21:07


У нас в велопарке пополнение. Наконец-то Лиза решились на электровелосипед.





Вообще Азия уже капитально перешла на электровелосипеды и скутеры. Нас идея сразу же заинтриговала, но практическая потребность появилась только после начала строительства нового корпуса в школе. Закрылся основной вход, и приходилось ежедневно штурмовать крутой холм с коляской. На третий день терпение закончилось.

Сегодня мы впервые всей семьей выбирались на ближайший пляж на велосипедах. Итого получилось 35 км. На обратном пути у меня был тест драйв. Делюсь впечатлениями.

Это не велосипед - скорее, что-то среднее между городским велосипедом и скутером. Вес без детских сидений уже 32 кг. Маневренность сомнительная, но очень устойчив на парковке, даже если дети не выгружены.

Батарея на 8.7 Ah. Запаса хода на 40-50 км. Нам сегодня хватило с запасом. На батарее замок. Ключ от батареи также подходит к замку заднего колеса. Одновременно блокируется и руль. Батарея легко отстегивается. Берешь за ручкой домой и ставишь в кредл на зарядку. Примерно на пару часов до полной.



Как оно работает. Крутить педали обязательно. Сразу подхватывает и отлично тянет на старте и в гору.

3 передачи и 3 уровня мощности электромотора. Получается 9 вариаций - более чем достаточно. Управление очень простое. Подписано иероглифами, но можно интуитивно разобраться без перевода. В гору мотор на макс и на первую передачу - тот самый холм отлично поддается даже с полной загрузкой. Чем выше скорость, тем меньше чувствуется влияние электромотора. Комфортная - 15 км/ч. Моя максимальная с 2 детьми и полной корзиной 22 км/ч. Ожидал большего. Но хотя бы понятно почему так. Обычно на городских велодорожках ограничение 20 км/ч, а в Японии так они вообще все по тротуарам ездят.



Впечатления самые положительные. Лиза без велосипеда уже редко куда выбирается - удобно и в школу, и в кружки, и в магазин, и, получается, на пляж тоже можно добраться.

Нам достался вариант на одного ребенка и корзинка впереди. Сиденье для Осика я уже сам старое голландское на руль приспособил. Цена такого нового порядка 1000 евро. Нам достался от друзей с большой скидкой, можно сказать новый. Хватило вырученных средств от моего старого шоссейника.

велосипед, япония, Япония, #ятестируюновыйредактор

Previous post Next post
Up