Canyon Ultimate CF SLX

Jul 16, 2017 16:42

Пока я был в разъездах доставили Стелс - мой новый долгожданный велосипед.
Угадайте, чем я занимался в ночь после 13 часового перелета? - Конечно же, собирал и настраивал шоссейник.

Вчера был первый выезд. На новом велосипеде всегда рекомендуют начинать с 20 км. Спасибо моим друзьям - закончилось все 120 км заездом с 1,5+ часовым подъемом. Это был действительно самый тяжелый заезд в моей жизни. Температура выше 30, влажность как в турецкой бане, но сложнее всего мне дался именно сам подъем на гору Хаконе. В этот раз мы выбрали дорогу с меньшим углом атаки - в среднем 6 градусов - и заплатили за это увеличенной дистанцией. 20 км чистого движения только вверх. Последние 3 км тянула только сила воли, тело не понимало, что происходит.

Ну а теперь о велосипеде. Выбор модели и комплектации для зануды был непростым. Исследования продолжались несколько месяцев - статьи онлайн и регулярные походы по магазинами с тест драйвами. Могу с уверенностью сказать - по value for money у немецкого бренда Canyon просто нет конкуренции на расстоянии в пару световых лет.



Бизнес модель впечатляет. На рынке, где ценятся традиционные 100-летные итальянские бренды и американский масс маркет, молодые немцы выбрали концепт 100% онлайн продаж. Их единственный магазин находится при фабрике, остальное только через сайт. Исключив много звеньев в цепи поставки, Canyon выдает сногшибательные цены. Но это не все. Взгляните на прошлогодний World Tour bikes рейтинг:

1 Specialized S-Works Tarmac (302 points)
2 Canyon Ultimate CF SLX (174 points)
3 Scott Foil (171 points)
4 Specialized S-Works Venge Vias (111 points)
5 Pinarello Dogma (F8, F8 XLight and K8-S versions) (110 points)
6 BMC Teammachine SLR01 (98 points)
7 Canyon Aeroad CF SLX (80 points)
8 Cervelo S5 (77 points)
9 Ridley Noah SL (60 points)
10 Bianchi Oltre (XR2 and XR4 models) (55 points)

Моя рама вторая в списке. Под номером 7 также Canyon с аэро рамой. На рамах Canyon ездят испанцы Movistar и Катюша (па-бам!).

В велоиндустрии есть несколько странных коммерческих моментов. Почти без исключений в продающемся велосипеде колеса будут на 2-3 грейда ниже рамы и компонентов. Иногда и компоненты миксуют из разных групп и брендов, чтобы добиться привлекательной цены. Canyon один из немногих предлагает велосипед, где каждый элемент его стоит. Никаких компромиссов. Все честно.

Конечно же, я покупал на супер распродаже. Выждал, спешки не было. В моем случае за цену полного велосипеда Canyon я мог бы позволить себе только раму из ТОП10 списка.
ОК. Прямым текстом - разница в цене с остальными брендами в аналогичной комплектации будет примерно 3000 евро. Теперь мой восторг понятен?

Перешел на электронные переключатели скоростей. Это будущее. Все дебаты на эту тему в сети нужно отменить.

p.s. благополучно справиться со вчерашним подъемом смог только ультра бегун Эрик, но у него запредельные физические возможности.
72 км бегом по пересеченной местности. Как вам?

велосипед, путешествия, япония

Previous post Next post
Up