Blue Ridge, October 2021

Oct 28, 2021 17:17

Read more... )

Leave a comment

mb_b October 29 2021, 00:42:19 UTC
Сумки эти довольно-таки ёмкие (20 литров? Пожалуй, да), так что обошёлся без передних. Палатку, спальник и коврик я на всякий случай всё-таки вёз, но при этом рассчитывал на мотели; в сильно уставшем состоянии мне уже в палатке ночевать неуютно. Рассчитал, чтобы выходные (когда всё может быть распродано) заставали меня вблизи от цивилизации, ну и с места предыдущей ночёвки старался заранее забронировать себе комнату на вечер. Городки там часто в долинах, куда с этого шоссе надо скатываться вниз (3-4-5 км крутой извилистой дороги, а наутро лезть обратно вверх). Питался в основном на бензоколонках, покупая про запас, если знал, что впереди ничего не будет. Погода: первые два дня был туман (очень красиво, когда его передувает через гребень), на третий он перешёл в дождь, но в этот день я замотелился уже около 2-х пополудни. А потом установилась хорошая погода, так что в целом мне повезло. Старался, чтобы дневной пробег был в пределах 50-80 км, но не везде это удавалось, пару раз пришлось ехать по 100. Там нет практически ни одного ровного места, дорога всё время идёт то вниз, то вверх, но при этом уклон не превышает 6-8%, хоть и может тянуться километрами. Так что мне "рабочей" передачи 34/42 хватало даже на гружёном велосипеде, и переключаться на маленькую переднюю звёздочку (20) на самом шоссе не пришлось ни разу (а пришлось лишь при заезде в сторону на г.Митчелл).

Reply

larisaka October 29 2021, 13:36:57 UTC
Здорово! Очень впечатляет. А как там с велосипедной обочиной? Судя по фото и по памяти ( пару лет назад проезжали на машине кусочки Skyline Drive, причем время года и туман и облака запомнились точно как на фото) - велосипедистам там непросто? Как водители относятся, место уступают?

Reply

mb_b October 29 2021, 15:51:21 UTC
Вот чего там нет, это обочины. Но скорость ограничена, а тем, кто торопится, там просто нечего делать. В тумане действительно стрёмно, когда вся видимость 20-30 метров; но дорога ведь постоянно извивается в конвульсиях -- водитель в таких условиях вынужден ехать медленно и не расслабляться, т.ч. он успеет велосипедиста увидеть вовремя. Ещё там куча тоннелей, но в целом, на мой взгляд, достаточно безопасно.

Reply

lucas_v_leyden October 30 2021, 19:28:53 UTC
Замечательно! Спасибо большое. Мне бы, конечно, хотелось еще технических и логистических подробностей: какие запчасти с собой? Сколько смен ходовой одежды? Где ее стирать и сушить? Возите ли горелку и газ? Сколько воды одновременно на борту? Если у Вас выдастся минутка и не скучно про это писать, был бы рад это узнать. В этом году я наконец обзавелся багажником и сумками (не без проблем) и дважды выезжал с ночевкой на пути, так что мне, как всякому неофиту, это очень любопытно.

Reply

mb_b October 30 2021, 21:11:02 UTC
Ну если по порядку: Запчасти. Я все свои велосипеды собирал сам, включая колёса, и достаточно им доверяю. Взял минимум: запасную камеру и аптечку, маленький многофункциональный инструмент (там шестигранники, отвёртки и пресс для цепи). Ключ для педалей (как раз пригодился, чтобы перевернуть левую педаль перед погрузкой в автобус). Пара запасных тормозных колодок для переднего (дискового) тормоза (а задний обычный, и я им пользуюсь очень редко). Пузырёк смазки для цепи. Вроде всё. Смен одежды примерно три (и что считать сменой?), и деление на ходовую и неходовую достаточно условно: что в данный момент чище. В мотеле можно постираться в раковине, а потом за ночь просушить. Фляг было две: на полтора литра и на литр (и можно было еще при желании взять третью), но это было бы важно где-нибудь в пустыне, а не здесь.
Теперь насчёт полной автономности. Разумеется, это соблазнительно - не зависеть от мотелей, бензоколонок, ресторанов и пр. Тащить надо больше, но зато теоретически можно вообще не съезжать с шоссе (а съезд, напоминаю, это часто несколько километров в сторону и несколько сотен метров вниз). Дополнительный груз - плитка, посуда, провизия. Проблема может быть с тем, где останавливаться. В США это по умолчанию "низззя!" (а где-нибудь в Скандинавии, как я слышал, наоборот). Есть официальные кемпинги, но в таком случае какая разница, кемпинг искать или мотель? Спрятаться где-нибудь в стороне от дороги для велосипедиста обычно не проблема, и я много раз так делал. Но, как отмечал выше, я не прочь ночевать в палатке лишь когда не слишком устал, а это значит - ехать полдня или немного больше, и останавливаться на ночлег достаточно рано. С игрой в прятки это плохо совмещается. Дополнительным фактором является погода; когда идёт дождь и всё вокруг мокро, желание ночевать в палатке улетучивается довольно быстро (да, тут желающие могут бросить в меня камень).
Уф... вроде всё осветил? Если есть ещё вопросы, ради бога. Но я себя, в общем, не считаю таким уж hardcore велотуристом. И я одиночка к тому же. Насколько я понимаю, тут куда прикольнее групповички... сейчас найду, читал недавно здесь же в ЖЖ. Вот. (Это я к тому, что первоначального опыта проще всего набраться в группе.)

Reply

lucas_v_leyden October 31 2021, 20:51:19 UTC
Все понял, спасибо!

Reply


Leave a comment

Up