Пэрэмога за пэрэмогой

Jan 23, 2018 10:10

Свидомый бодро рапортует:
В течение 2017 года на трех заводах предприятия "Укрзализныця" построили 2,5 тысячи полувагонов для перевозки грузов. Об этом сообщил исполняющий обязанности председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов. "Есть 2500! Такое количество полувагонов уже построили в этом году наши три завода. Это наибольшие объемы вагоностроения на собственных мощностях за последние 7 лет. УЗ теперь - крупнейший не только перевозчик, но и производитель грузовых вагонов", - отметил Кравцов.

*- свидомый не может не врать.

1) "Потребность Украины в новых грузовых вагонах в период 2017-2020 годов составит 53,727 тыс. единиц по восстановительному сценарию, или 69,240 тыс. единиц по инвестиционному сценарию, сообщается в материалах ГП "Укрпромвнешэкспертиза" (УПЭ) к состоявшемуся на прошлой неделе заседанию комитета по вопросам промышленной модернизации при ТПП Украины "О необходимости запуска операционной программы производства новых грузовых вагонов в Украине".

Согласно данным УПЭ наибольший спрос будет на полувагоны - 32,760 тыс. единиц и 44,481 тыс. единиц, а также зерновозы - 10,531 тыс. единиц и 11,271 тыс. единиц соответственно" Источник: https://www.minprom.ua/news/222574.html

2) "В 2015 году украинские вагоностроительные заводы произвели 1 054 вагона - это в шесть раз меньше, чем в 2014-м, и в 50 раз меньше, чем в пиковый 2011 год, когда суммарный объем выпуска украинских предприятий составил 52 700 новых вагонов. По данным Concorde Capital, в 2000-х Украина была мировым лидером по экспорту железнодорожных вагонов, получая в 2010-2011 годах около $3 млрд экспортной выручки ежегодно. Сейчас [2016] эта сумма не превышает $50 млн. Экспортные поставки - основной источник дохода для украинских вагоностроителей. Основной рынок сбыта - Россия. Так, в 2011 году из 53 000 произведенных вагонов на экспорт ушло 44 000, из которых 39 000 купила РФ". Источник: http://biz.liga.net/all/transport/stati/3228646-pod-otkos-kak-ukraina-poteryala-vagonostroitelnuyu-otrasl.htm

*- Никакой пощады агрессору ))

*- как же там страдает хибридный аххрессор?

- В 2015 году было списано около 110 тыс. вагонов, в 2016-м - около 115 тыс. Приобретение новых вагонов при этом было существенно ниже - в 2015-м - чуть больше 30 тыс., в 2016 году - 36 тыс. единиц.
По данным РЖД, с января 2015 года по декабрь 2017 года общий наличный парк грузовых вагонов в России (все вагоны, принадлежащие российским компаниям) уменьшился с 1231,6 тыс. до 1073,1 тыс. единиц, то есть примерно на 13%.

- По состоянию на 2016 год в России действует около 20 вагоностроительных заводов. Основными игроками рынка являются:

Тихвинский ВСЗ;
Тверской ВСЗ;
Усть-КатавскийВСЗ;
КалининградскийВСЗ;
НовокузнецкийВСЗ;
Уралвагонзавод;
Вагонмаш;
Алтайвагон;
Абаканский ВСЗ.

Лидером по производственной мощи является Уральский федеральный округ, который выпускает 39% общего количества вагонов. Второе место занимает Приволжский округ с показателем в 26%. (данные на 2016 год)

- Высокий спрос на грузовые вагоны позитивно отразился на объемах производства российских производителей вагонов. В период с 2010 по 2014 годы в вагоностроение в России было инвестировано более 80 млрд рублей, и потрачены они были на наращивание новых мощностей производства, а также на расширение и модернизацию действующих заводов.
К 2013 году вагоностроительные заводы вышли на новый уровень технологического оснащения. Доля вагоностроения в структуре российского транспортного строительства к концу 2012 года составила 33%.
В 2011-12 году возник ажиотаж вокруг подвижного состава, что спровоцировало многие заводы переквалифицироваться на этот рынок. В 2015 году ситуация изменилась: решающее значение приобрело качество вагонов и ориентация на индивидуальные потребности заказчика. Это требует от предприятий высокой научной экспертизы и наличия собственного конструкторского бюро.
С начала 2013 года темпы роста стали постепенно снижаться, что повлекло за собой уменьшение объема грузовой базы. По данным ИПЕМ, за 2013 год число выпущенных вагонов упало на 16,8%, составив всего 59 тысяч.

- Итоги российского вагоностроения за 2014-2015 год

Согласно отчетам Госкомстата, в течение первой половины 2014 года денежный оборот в отрасли упал на 18,8%, а объем производства снизился на 11,7% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Причиной спада показателей стала перенасыщенность российского рынка полувагонов, которая повлекла за собой снижение ставок перевозчиками. Объемы закупок новых полувагонов резко снизились. Падение отрасли в 2014 году составило 40% по сравнению с успешным 2012 годом.

В 2015 году тенденция сокращения производства грузовых вагонов сохранилась. В течение первой четверти года было произведено в 2,2 раза меньше единиц, чем за аналогичный отрезок 2014 года. Вагоностроители оказались вынуждены продавать товар ниже себестоимости, сократить объемы и даже продолжительность рабочей недели. Одной из причин такого упадка стал профицит парка подвижного состава, а затем ситуацию усугубила девальвация рубля, вызвавшая резкий рост цен на металл.
В 2015 году из-за пониженной доходности многие операторы перевозок отменили закупку подвижного состава, поэтому объем производства в среднем по России упал на 30%.

Производство грузовых вагонов в России в 2016 году выросло на 28,8%, до 36,6 тыс., сообщила Федеральная служба государственной статистики (Росстат) РФ.

В 2016 г. правительство приняло ряд мер по стимулированию спроса на продукцию вагоностроителей: выпуск подвижного состава существенно упал по сравнению с "пиком" в начале 2010-х гг. В частности, был введен запрет на эксплуатацию грузовых вагонов, срок службы которых продлялся после 1 января 2016 г. Под запрет не попали лишь некоторые виды подвижного состава. Исключение было сделано лишь для цистерн, перевозящих некоторые пищевые продукты, кислоты и химические грузы, рефрижераторных вагонов, вагонов-термосов, вагонов-ледников, вагонов-дизель-электростанций, вагонов-транспортеров, платформ для перевозки гусеничной и колесной техники, а также подвижного состава, включаемого в хозяйственные поезда и предназначенного для обслуживания ж/д инфраструктуры.
Кроме того, было запущено субсидирование предприятиям части затрат на выпуск "инновационного подвижного состава" (вагонов с улучшенными техническими характеристиками), чтобы повысить его продажи "за счет скидки, предоставляемой потребителям при условии списания грузовых вагонов". На эти цели в бюджете закладывалось в 2016 г. до 3 млрд руб.
Еще до 7 млрд руб. решено было направить на субсидирование самих покупателей вагонов, а именно части затрат при приобретении подвижного состава.

- 2017 год:
http://delonovosti.ru/business/4093-proizvodstvo-vagonov.html
Производство вагонов в России начинает восстанавливаться после затяжного кризисного периода. Сейчас темпы изготовления, наконец, приближаются к темпам списания. Общее количество проданных товарных единиц за первый квартал 2017 года составило 35 129 штук, это превышает показатели прошлого и позапрошлого года на 31%. Только за февраль предприятия поставили на рынок 5000 ед., причем три с половиной тысячи из них являются техникой нового поколения.

- По итогам 2017 г. общий объём произведенных в России грузовых вагонов может достичь 54 тыс. единиц. Об этом заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По сравнению с прошлым годом рост составит 47,5%. 24.12.2017 г.

промышленность, пэрэмога, Украина, правильное, РФ, производство

Previous post Next post
Up