Листовка как рекламный и агитационный инструмент используется уже очень давно. Вряд ли этот вид полиграфической продукции появился сразу же после изобретения типографии - в середине XV столетия чести быть напечатанными удостаивались только фолианты богословского и летописного содержания. Но с уверенностью можно сказать, что агитационной или рекламной листовке никак не меньше двухсот лет.
В начале прошлого века листовки зажигали восстания и революции, в годы Второй мировой войны они поднимали боевой дух солдат и несли радостные известия жителям оккупированных территорий. Сегодня у листовки более мирные функции, с которыми она успешно справляется, несмотря на солидный «возраст».
Агитационная листовка актуальна, как и во времена великих революционных потрясений. Только теперь печать листовок применяется для создания благоприятного имиджа политических деятелей или партий, а также для дискредитации оппонентов в преддверии многочисленных выборов. Активно используется листовка и для реализации социальных проектов, в работе различных общественных организаций.
Но, конечно же, самое широкое распространение получила листовка в сфере рекламы. Простота и дешевизна, не умаляющая эффективности, сделали раздачу листовок одним из популярнейших методов рекламы. В современном городе вы наткнетесь на листовки везде - их распространяют прямо на улице, ими пестрят прилавки магазинов, они приходят по почте.
Рекламной полиграфии так много, что некоторые рекламные агентства уже объявили печать листовок устаревшим и недейственным способом рекламы. Они предлагают новомодные дорогостоящие мероприятия - special event, приемы так называемого партизанского маркетинга и пр. И даже если все это вам по карману, чтобы проинформировать общественность о предстоящей рекламной акции, опять же нужны листовки.
Листовки и цены
При всей простоте этого вида полиграфической продукции листовки могут быть весьма разнообразными. Их отличает:
- размер - от А4 до А7, да еще и с некоторыми вариациями (например, так называемый еврофлаер - 1/3 А4);
- качество бумаги - дизайнерская, офсетная, мелованная (матовая и глянцевая), коландрированная;
- способ печати - цифровой, офсетный, с помощью ризографа;
- цветность - полноцветная и черно-белая;
- сложность дизайна.
Помимо этого листовки могут быть заламинированы, обработаны УФ или защитным лаком, для производства флаеров (флаерсов) применяют также биговку, иногда уместна высечка.
Конечно, все вышеприведенные параметры и виды обработки определяются, исходя из содержания и цели печати листовок. Нужен большой и недорогой тираж агитационных листовок? Подойдет печать на ризографе. Желаете быстро распространить информацию о готовящейся рекламной акции? Наилучшее соотношение цены и качества при объемном тираже обеспечит офсетная печать. Хотите в выгодном свете представить обновление ассортимента дорогого бутика? В зависимости от направления вашей деятельности мы предложим яркие глянцевые флаеры, листовки на немелованной шероховатой бумаге или другие эксклюзивные варианты. Предоставьте нам лишь «условие задачи», наши специалисты разработают оптимальный дизайн и техническое исполнение.
Информацию о расценках на печать листовок вы можете найти в прайс-листе. Если же у вас есть какие-либо индивидуальные требования или нужны нестандартные решения, обращайтесь к нашим менеджерам. Мы подробно обсудим нюансы заказа, учтем все ваши пожелания и выполним печать листовок в кратчайшие сроки.