Кастинг. Театр DOC

Mar 02, 2015 18:35

Я не любитель документального театра. Мне документальности и реальности хватает и в повседневной жизни. Наоборот, с каждым годом я тяготею всё больше и больше к красивым костюмированным постановкам. Хочется на большую сцену самой как актрисе и нравится смотреть масштабные постановки как зрителю. Поэтому в театр DOC я хожу не чаще, чем раз в 3-5 лет. И вот, когда это выпадает редко и происходит попадание в настроение- это феерия. Сегодня я посмотрела спектакль "Кастинг". Вдвойне приятно, что авторы пьесы выпускники нашей воронежской академии Герман Греков и Юрий Муравицкий. Перед началом спектакля вежливая тётя рассказала немного о новом помещении театра, предупредила о ненормативной лексике в спектакле и предложила покинуть зал особо смущающихся. Давненько я не испытывала кайф от чужого мата. Константин Гацалов делал это так виртуозно, вкусно и в тему, что каждая фраза вызывала в зале смех. Безусловно, он запомнился не только этим. Актёр был настолько органичен в роли оператора, снимающего кастинг, что я даже засомневалась: актёр ли это вообще или реально оператор. Сама история- это просто как будто маленькая месть всех актёров, за их мучения, унижения, отчаяние, за то, что нужно доказывать что-то непонятно кому, за то, что вынуждены себя ломать ежедневно ради удовлетворения хочух и амбиций не всегда талантливых режиссёров, а под час и сомнительных проектов. Роман Фомин просто бог в этой роли. Безусловно, он делает этот спектакль таким живым и настоящим. И внезапный монолог отчаявшегося маленького актёра, которому просто нужна работа, был на разрыв. Я смотрела на зрителей в этот момент, видимо, из актёрской братии были только мы с Ксюшей, потому что мы обе просто смеялись до слёз, я не могла дышать от смеха. А весь зал смотрел достаточно серьёзно. Такой нехилый отсыл к монологу мента из "Изображая жертву". Но это не суть, важно, что он был ахуенным по сути и по исполнению. И эти извечные вопросы : кто вы, блять, такие? Чем вы лучше меня? Что вы сделали, чтоб мы тут перед вами плясали? Музыка ваша гавно, кино ваше гавно. Кто, блять все эти звёзды в ящике? Эти раскрученые пидоры. Почему вы кормите нас гавном? Невозможно смотреть на эти ёбла, ежедневно выскакивающие из всех утюгов. Я Морисона слушаю, а вы меня заставляете петь Зимний снег. Что вам, блять надо, кроме бабла? Сжечь нахуй всё
Это как бы очень вольный пересказ монолога:) И эти обосравшиеся от ужаса ассистентка-минетчица, "так и не научившаяся делать минет, не размазывая помаду", режиссёр-любитель 13ти летних девочек и оператор-наркоман сразу заговорили как-то человечнее, немного понты слетели. Ну и шедевральная кульминация, когда актёр, кстати "участник независимого проекта ЖОПА", как он сам написал в анкете, поменялся местами со всеми устроителями кастинга. Когда люди, пару часов назад бывшие вершителями судеб, превратились в унижающихся и готовых на всё людишек.
1,5 часа пролетели как 15 минут. Чудесный актёрский ансамбль и отличнейший сюжет. Ребята, огромное вам спасибо за сегодняшний вечер. Кому интересно заглянуть в мир шоу-бизнеса и кино изнутри- добро пожаловать. Узнаете много нового.
Проверено лично мной ‪#‎РекомендованоМазур‬
http://www.youtube.com/watch?v=hlR4RRqMU7c#t=100

театр: романфомин, doc ; рецензия; отзыв

Previous post Next post
Up