Feb 12, 2013 16:49
Нее, ничо такого трагического, не пугайся, читатель!
Я, вроде как закончил ремонт в ванной. Поскольку я делал его преимущественно сам (по выходным), и уровень моего ремонтного скилла, скажем, не самый пиздецкий, происходило все очень долго. Мысль об огромном количестве предстоящих дел постоянно на меня довила с одной стороны, но с другой стороны давала мне ощущение если не осмысленности существования, то, по крайней мере, какой-то бытовой занятости. То есть, я, конечно, работаю работу на работе, и на ней я достаточно занят, но это другое. На работе я, все-таки, в первую очередь, зарабатываю денежку, а тут речь про занятость вообще по жизни. Репетиции и концерты с группой тут не совсем канают, потому что происходит это относительно редко - репы раз в неделю, небольшие концертики дай б-г раз в месяц.
Так вот, когда я положил в кейс свой шуруповерт "Конаково" модели АКД 12-2 (неплохой, кстати), и торжественно произнёс про себя "Всё!", пришло долгожданное облегчение, но за ним внезапно мысль "Эээ... И дальше чё?". И действительно (наверное, это у многих так) - после достижения вообще какой-либо цели я всегда спрашиваю себя, мол, дальше-то чё делать?
Проанализировав еще давно свою пока еще недолгую жизнь, я заметил, что иду по лестнице. Одна ступенька, вторая, третья... Закончить четверть, потом Новый год, потом еще четверть, летние каникулы, следующий класс, еще один, экзамены, поступление, сессия, еще одна, каникулы, переезд, диплом... ну и дальше. Вот сейчас доремонтил и ожидал что-то вроде "И стали они жить-поживать и бобра наживать". Залупу на воротник! Пустота и бесцельность.
Но вчера, попиливая на своем фендере, я вдруг вспомнил, что я говенный гитарист. Нет, немузыканты, точнее немузыканты и негитаристы говорят, что я играю офигенно и ниибацца крут. Но я-то могу оценивать свой уровень адекватнее, чем негитаристы и, тем более, немузыканты вообще. Я прекрасно понимаю, что гитарист я хуёвый. Я не знаю 80% музыкальной теории, у меня медленные левые пальцы, слабая техника правой руки (отсюда топорное звукоизвлечение), соляги в основном в пределах минорной пентатоники. Ну и так, по мелочи. Вспомнил я тут про такого господина, как Серёжа Табачников, Мэттью Киичи Хифи, знакомого одного из консерватории. Все примерно моего возраста, плюс-минус пара лет, но дохуя мощные гитарюги. Вот посоны умеют, могУт, а я в соло из "Мастер оф Паппетц" не могу, например. Что ж делать?
И тут является мне аки Симбе Муфаса, Люку - Оби Ван (Как в фильме про Вандама в белоснежном кимоно явился мне учитель узкоглазый (с) Ландыши), мой гитарный сенсэй Семёныч. И говорит: "Задрочка, задрочка и еще раз задрочка! Берешь кусок, которого ты не могешь и гоняешь его, пока не смогешь. Ну и это, под музыку играй, снимай разное - блюз, панк, митол, джяз".
Вот тебе цель! Набить себе неебовый гитарный скилл. Цель заведомо недостижимая, поскольку собственная оценка скилла адекватного гитариста, по моим наблюдениям, обратно пропорциональна его мастерству. То есть ты левелапишься, чувствуешь, как твой навык прокачивается, но при этом ставишь себе новую планку намного выше. Поднялся ты на ступеньку, а лестница выросла на три. Но суть тут не в конечной цели, а в движении.
Буду теперь ебошить гаммы и курить теорию. Прям как в 14 лет, когда у Семёныча начинал.
Ну так-то давно пора бы. Панк это не только Рамоунс и Секс Пистолс, которых каждый школьник нормально слабает. Да и гитарная музыка - это не только панк, если уж на то пошло. А чтобы делать хорошую музыку надо играть Уметь.
Не писал ли я уже подобного? Лень мониторить чё-то.
Музыка,
Бытъ