Пол-века назад родился Витя Цой. Потом вырос и стал писать песни и играть их на стадионах. Ну, не сразу, конечно, но всё-таки. И песни эти были хорошими. В основном хорошими. Поэтому запали в душу людям, все их до сих пор знают, помнят и поют. Но Витя Цой умер. Не буду уточнять, каким образом последний герой "стал героем", но факт остается фактом - Цой умер. Не так, как Гуф, или Джастин Бибер. А как Курт Кобейн, как Сид Вишес, как Джим Моррисон или Бон Скотт.
Поорать под гитару песни "Кина" в хорошей компании под бухло - заебись. Как "Катюшу", "Что такое осень" или "Мурку". И, кстати, "Алюминиевые огурцы" в ска-панке звучат пиздаче, а если "Группу крови" положить на "Touch too much" группы AC/DC - ваще отвал башки, что мы с
Порт Вейном и проделывали несколько раз, весьма успешно.
Но вот когда я прохожу по подземному переходу, и люди с гитарами в косухах и гриндерсах орут Цоя, я стараюсь пролететь мимо как можно скорее и даже копейки за эти песни не дам. Потому что уже вот тут сидит, да и поют хуёво. На ум приходит реклама Мастер Карда - "Сходить на концерт памяти Цоя - 2000 рублей. Поорать под гитару "Пачку Сигарет" с друзьями - бесценно... Слушать пьяных говнарей, воющих "Маму-Анархию" - нахуй не надо." К сожалению, музыку очень портят её фанаты. И, к сожалению, Витя ассоциируется именно с говнарями, ибо каждый говнарь считает, что он обязан Витю любить и орать "Цой жииииив!!1". Думаю, таких фанатов Робертович не заслужил.
Витя был крутой чувак, но он умер, что бы там на заборах ни писали говнари. Надеюсь, всем ясно, что я к Цою отношусь исключительно хорошо, уважаю его творчество и ценю его вклад в российскую музыку. Просто его переоценивают и возводят талантливого музыканта в степень рок-н-ролльного божества. Почему так - мне не совсем понятно. Для меня Витя умер. Оставил после себя хорошие песни, но всё-таки умер.
Хорошо, что мой журнал мало кто читает, ато бы щас понабижали тут.