Сегодня было заменено масло (как обычно, Castrol Magnatec 5W40). C поддона отсасывали остатки масла, наверное поэтому при заливке вошло 4.5 литра, против обычных 4.2.
Допуски и спецификации:
ACEA A3/B3/B4, С3
API SM/CF
VW 502 00/505 00
MB 229.31
Применение:
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 - полностью синтетическое моторное масло. Создано по новой технологии “Intelligent Molecules” для активной и длительной защиты, обеспечивающей увеличение ресурса двигателя.
Протестировано и одобрено по классификациям Ассоциации европейских изготовителей автомобилей (ACEA) и Американского института нефти (API).
CASTROL Magnatec 5W-40 C3 предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей с турбонаддувом и без него, промежуточным охладителем (intercooler), непосредственным впрыском в цилиндр (GDI, DID и др.), системой “cоmmon rail”, многоступенчатыми катализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API SM/CF класса вязкости по SAE 5W-40.
Физико-химические характеристики:
SAE 5W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при -30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48
Были заменены салонный и воздужный фильтры - были средней загаженности.
Ну и наконец-то я поменял свечи. Стояли NGK IT-R6F13
Их же и поставил.
Родные иридиевые прошли 86 тысяч. С таким интервалом замены можно жить.