Долго смотрел, читал инфу и наконец созрел на покупку.
Что: радар-детектор Crunch 213B (B - говорит нам о принадлежности к серии BlackLine, улучшенной по сравнению с 211 моделью)
Где: Арт-авто, Кирова 272, если шепнуть"Я с Дрома (АФ НГС)" - дадут скидку.
Цена: 2000 или 2 штрафа в зависимости от тяжести АПН.
Выглядит следующим образом:
Описание:
Новая модель от Crunch - Crunch BlackLine относится к абсолютно новой серии радар-детекторов и обнаруживает большинство типов радаров ДПС, применяемых сегодня в России.
Радар CRUNCH 213B выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка, а также сигналов лазера (лазерных измерителей скорости) в радиусе 360° и сигналов системы VG-2 (приборов, обнаруживающих радар-детекторы).
Технические особенности:
Регулировка громкости звуковых сигналов;
3 режима чувствительности ГОРОД / ГОРОД2 / ТРАССА;
Отключение звуковых сигналов;
Светодиодный дисплей;
Регулировка яркости дисплея;
Память установленных настроек;
Два варианта крепления.
Страна производитель Корея
Блок лазерного детектирования радардетектора
Длинна принимаемой волны 800- 1100 нм
Пеленг 360°
Блок радио детектирования анти радара
Диапазон X 10500 - 10550 МГц
Диапазон K 24050 - 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 - 36000 МГц
Диапазон Ku ---
Диапазон VG-2 защита есть
Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K
Тип приемника супергетеродин
Обработка сигнала гибридная
Габаритные размеры 91 x 64 x 28 мм
Вес нетто 65 г
В комплект входят:
- присоска для кррепления на стекло
- кусок 2 на 2 см двустороннего скотча для крепления на панель
- питание от штатного прикуривателя
- дополнительный предохранитель на 2А
- сам радар-детектор.
Ловит все! И двери гипермаркетов тоже! Но ментов все-таки больше.
За 2 дня использования: определил 5 засад - 2 Визир, 2 Арена и один Визир на патрульной машине, включенный в режим "Патруль", которая пыталась встать мне в хвост на 110-120 км\ч. Свиристелка заранее придупредила и я сбавил скорость, что было такой неожиданностью для экипажа ДПС, что они обматерили меня в свой матюгальник на крыше.
Дальность обнаружения сильно зависит от режима работы радара: S1 - город, наиболе низкая чувствительность,меньше ложных срабатываний, обнаружение за 200-400 метров до засады; S3 трасса, наивысшая, но дает больше ложных срабатываний, обнаржение до 1.5 км.
В любом случае этого достаточно чтобы плавно оттормозиться.
Теперь можно больше внимания уделять дороге, а не отслеживать признаки работы наших доблестных экипажей ДПС по кустам вдоль трассы.