Противотуманки.

Jun 23, 2009 10:55

На прошлой неделе наконец-то получил кнопку для включения противотуманок.
Ждать пришлось 2 месяца: сначала я заказывал через форумчанина новосибирского мазда клуба кнопку на chery tigga - сказали что подходит как родная, да и стоит в 3 раза дешевле.
Погнавшись за дешевизной потерял во времени - кнопка 4 раза снималась с заказа, перезаказывалась и все начиналось по-новой.
Месяц ушел. Зато пришло понимание, что такими темпами я буду ее ждать еще очень и очень долго.
Проблема в том, что на атензах (да ишестерках) штатное включение противотуманок выполнено через подрулевой переключатель. Да и если изначально туманок не было, то и на подрулевом переключателе соответствующего переключателя нет.
А менять переключатель целиком - выходит очень и очень накладно.
При цене туманок в 3000, переключатель никак дешевле 4500 не получался.
Да и у атенз и 6-к эта деталь не взаимозаменяема - конфликт правого и левого руля.
Нужно ставить кнопку.
От автотаза кнопка не подойдет, да и ставить ее некуда. В панель не врежешься - оня мягкая, да и колхоз такой будет весьма печально смотреться.
Полез В EPC. Обратил внимание, что на всех маздах (европейках и японках) 2000-2005 г.в. форм фактор кнопки одинаков (по крайне мере по схеме). Решил на свой страх и риск заказать кнопку от 626 мазды. Сказано - сделано. Проплатил и стал ждать кнопку с Японии. Т.к. везли ее по каким-то теневым каналам, пришлось подождать еще с месяц, зато получилось около 800 рублей.
Да и кнопка встала идеально взамен заглушки.
В прошедшую пятницу звоню на СТО, записываюсь на утро и в 10 утра субботы я на месте.
Попутно договорился еще и заменить нижнюю решетку радиатора - яп, пробил ее еще где-то в Японии.
Облом 1 - проводки пот ПТФ нет. А по разговорам на форумах выходило што в атензах ее штатно прокидывают еще на заводе.
Облом 2 - деповские ПТФ отличаются по крепежу и на стандартный крепеж в бампере не садятся. Но это легко лечится парой саморезов в соответствующих местах.
Проводку пришлось делать новую. Что понравилось - электрик все спаял и собрал в штатные места - и реле включения и предохранитель. Даже фишку для кнопки нашел где-то в закромах. Так что никакого колхоза и лампочка внутри кнопки так же включается при включении ПТФ.
Опять же мастер Леша, как выяснилось, раньше работал в Автоленде - в официальном мазда-сервисе, так что мазды он знает как свои пять пальцев. Я поначалу опасался, что он оторвет панель с заглушками, но он ловко и умело за 20 секунд разобрал ее, что я и глазом моргнуть не успел.
Делали больше 4 часов, с перекурами, но основательно и не торопясь.
В итоге все по ГОСТу: при включеных габаритах жмыкаешь кнопку включения ПТФ - ПТФ зажигаются. Отключил габариты - ПТФ выключились.
Да и от такого мини-тюнинга машинка только выиграла.
В планах осенью купить литье на 16, весной резину.
Да и еще по случаю приобрести спойлер на заднюю дверь (нашел я конторку в Япии с ценником на входе в 135 бакинских).
И только после этого, когда появится некая внешняя завершенность, можно будет перейти к салону (хочу закатать черный пластик в 3dlayer, серебристую и подвытершуюся консоль - в матовый аллюминий там же ) и прочим доточкам типа подогрева зеркал и сидений.
А пока это выглядит так:







Previous post Next post
Up