Начиная разговор о храмовой проституции в Древней Греции нужно сделать оговорку. Гетеры, а так же обычные уличные проститутки, хоть и почитали Афродиту своей покровительницей, иеродулами не являлись. О них речь пойдет позднее. А пока остановимся именно на сакральной проституции.
Традиции сакральной проституции в Древнюю Грецию пришли с Кипра, а туда
(
Read more... )
Согласно Геродоту, "каждая женщина в Вавилоне (а также в Сирии, Финикии, Малой Азии, Армении и на о. Кипр) обязана была раз в жизни отдаться какому-нибудь чужестранцу". Геродот так описывает эту церемонию: "Они (женщины) сидят в священной роще Афродиты, с венками из верёвок на голове - их много, потому что одни уходят, а другие приходят... Раз женщина пришла и села здесь, то она уже не может вернуться домой, пока не получит денег от чужестранца и не вступит с ним в сношение вне святилища. Бросая ей деньги, он должен сказать: "Во имя богини Милитты!" Сколько бы он ни дал ей денег, она не должна отвергать. Это запрещено, потому что деньги посвящены божеству. Она должна пойти с первым встречным, кто дал ей деньги, и не должна никому отказывать. Когда она совершит половой акт, посвятивши себя тем самым богине, она снова идёт домой, и отныне, сколько бы ей ни предлагали денег, она не сделает этого ещё раз. Красивые и стройные женщины скоро возвращаются домой, но безобразным приходится долго сидеть здесь, не имея возможности выполнить закон. Некоторые остаются даже три - четыре года".
То есть сакральная проституция была своего рода "прививкой" от обычной, бытовой проституции.
Reply
Ну уж нет. Лучше принадлежать одному мужчине, чем целой толпе кобелей.
Нет, нет и нет!
Reply
Leave a comment