сейчас уже можно вывести общее в фигурках от японии до доколумбовой америки: змеи на голове, как в Гебекли тепе, и на руках на Крите тучность и беременность, совиные глаза-шары Если сравнить с народными традициями: когда по весне катают зажженые колеса с холмов (для плодородия), когда на плечах убейдских фигурок и многогрудой артемиды висят нашлепки, когда богинь изображают то в подземном царстве, то на холме, а есть и прмые указания о том что еги богиня - это холм, а пещера в том холме - утроба рождающая и т.д. и тп. то давно пора сделать однозначный вывод, что изображался конкретный давний природный важный феномен: огни на холме, коий считали рождающей эти огни - вестники грядущего плодородия. в н.в. подобные огни имеют место в аномальных зонах
Вы правы, все эти фигурки от Японии до Америки действительно имеют общие черты, и, возможно, общее назначение и символизм. Ну а что собственно они символизируют и для чего предназначались мнения расходятся, есть несколько наиболее распространенных версий, у каждой из которых есть обширная доказательная база.
Comments 4
Reply
Reply
змеи на голове, как в Гебекли тепе, и на руках на Крите
тучность и беременность,
совиные глаза-шары
Если сравнить с народными традициями:
когда по весне катают зажженые колеса с холмов (для плодородия),
когда на плечах убейдских фигурок и многогрудой артемиды висят нашлепки,
когда богинь изображают то в подземном царстве, то на холме,
а есть и прмые указания о том что еги богиня - это холм, а пещера в том холме - утроба рождающая и т.д. и тп.
то давно пора сделать однозначный вывод, что изображался конкретный давний природный важный феномен: огни на холме, коий считали рождающей эти огни - вестники грядущего плодородия.
в н.в. подобные огни имеют место в аномальных зонах
Reply
Reply
Leave a comment