Jul 23, 2016 03:00
Четыре гигантских надгробия возвышаются над ночным Ленинградом. Среди них лавируют плавучие плоские небоскребы, на их мостиках не видно капитанов. Так и движутся - по течению без цели, иногда подгоняемые жирными мухами-буксирами.
Еще немного этого настроения и ты точно пойдешь в первый попавшийся бар. Плевать, что ты не пьешь.
Какие несерьезные глупости. Улитка на лезвии. На лезвии плохого советского столового ножа. Балансируя на грани с комплексом полной страховки.
Международная служба разговоров на лавочке в 6 утра. Наша компания предлагает широкий ассортимент кратких фраз и низкоэффективных снотворительных. Дичьтворительных?
Творить пляску вертикального эпилептика на закатанном в бетон солнце.
Шесть сотен километров прочь. Двести километров в сторону. Шесть сотен километров назад. Три бюджетных места на баллистику - кажется, все задачи управления движением в этой стране уже решены. Особенно задачи скатывания.
Пять разделов по две страницы незнакомых слов. Изучить новый язык за две недели?
С2. Разговаривать с железными летающими птицами на уровне носителя.
Список подавших документы. О, привет. Как тебя легко найти в социальных сетях. Хм, кажется, следующий упавший Протон будет на вашей совести, девушка.
Не хочу, но нужно. Четыре года было прожито здесь, четыре года достойного теплого пристанища для мыслей, радостей, сокрушительной тоски и чая.
С кем попало чай не пьют.
Ключи и постельное. Сегодня мы подводим черту. Вчера мы подводили итоги.
Ключ на старт. Промежуточная.
Самый сложный этап предстартовых операций в новом грядущем периоде.
Куда занесет? Я капитан. Но какая ученая степень у мухи-буксира?
Я прощаюсь с тобою.