Leave a comment

Comments 101

snegsever September 13 2017, 08:57:48 UTC
Я не могу понять одного - если какие-то условно "левые" или пусть даже безусловно левые некогда совершили очевидную глупость, то на кой черт с ними солидаризоваться сегодня? Лозунга "дураки всех стран объединяйтесь" классики не выдвигали.

Reply

maysuryan September 13 2017, 09:04:39 UTC
Я не вижу, почему это "глупость". Один из комментаторов у Коммари правильно написал: памятник, пока он сохраняет политическую актуальность, это тот же агитационный плакат, только в камне или металле. Нельзя же требовать, чтобы коммунисты или просто антифашисты не срывали фашистских плакатов. И наоборот.
Как любителю исторических артефактов, мне их жаль, и даже приходится немного перебарывать себя, поддерживая это, но исторический прогресс имеет безусловный приоритет.

Reply

ext_3972011 September 13 2017, 09:31:59 UTC
Памятник генералу Ли это агитплакат за что?

Reply

maysuryan September 13 2017, 09:38:54 UTC
Любой памятник - это ответ на вопрос "делать жизнь с кого" (если хочешь, чтобы тебе стоял такой памятник).

Reply


ext_1424062 September 13 2017, 10:32:17 UTC
Я думаю, надо немедленно взорвать египетские пирамиды, как мрачный памятник тысячелетнего владычества рабовладельцев, унижающий достоинство их потомков. И чем скорее, тем лучше, без всякой жалости - скажем твёрдое "нет" рабовладельцам!

А Рим, просто загаженный постоянными напоминаниями о веках кровавого рабства предков почти всей Европы? Он просто заждался революционных бульдозеров!

Reply

maysuryan September 13 2017, 10:34:19 UTC
К счастью, это пока что только ваше личное мнение, не более.

Reply

ext_1424062 September 13 2017, 11:16:09 UTC
Странно. Памятник рабовладению двухтысячелетней давности почему-то историческая ценность, а полуторавековой давности - пощечина общественному вкусу.

Кстати, ИГИЛовцы крайне охотно берут на вооружение призыв "надо валить!" и собственно уничтожили массу оскорбляющих их достоинство исторических свидетельств вавилонского и эллинистического рабовладения.

Reply


abcdpolk September 13 2017, 11:00:06 UTC
Я полагаю, что для правильной оценки борьбы с памятниками рабовладельцам надо дать ответ на несколько простых вопросов:
1. Служит ли эта борьба сплочению трудящихся в борьбе против эксплуатации?
2. На сколько она актуальна в настоящее время?
3. Не является ли она способом отвлечения трудящихся от реальных и насущных проблем современного капиталистического общества?
Могу ошибаться, но я бы дал следующие ответы:
1. Нет, не служит, т.к. значительная часть населения считает это борьбой с историей и вандализмом.
2. Нет, совершенно не актуальна. Впрочем, как и многое другое, чем занимается современное "левое" движение.
3. Да, является.
Вывод: в настоящий момент "конфедератопад" - это позерство, которое приводит к надуманному расколу и отвлечению трудящихся от реальной классовой борьбы.

Reply

ext_1424062 September 13 2017, 11:16:49 UTC
Коммунисты обычно рассматривают не население, а его классы, и из их интересов исходят в рассуждениях.

Reply

abcdpolk September 13 2017, 11:24:58 UTC
БОльшая часть населения относится к трудящимся.

Reply

ext_1424062 September 13 2017, 11:56:46 UTC
Вам и меньшей части хватает для векового поддержания непримиримой классовой войны.
Класс трудящихся он на то и класс, чтобы его чётко выделять, а не смазывать в пользу "классового мира" на условиях эксплуататоров.

Reply


tor_men_tor September 13 2017, 11:23:37 UTC
"Основной довод тот, что если памятник простоял 50 лет, то трогать его не след."
После "нам можно, а вам нельзя" это звучит прогрессивно и даже почти научно обоснованно )))

Вообще этот срач надо было бы придумать, если бы его не было. Столько праваков открыло личико. И главное аргументы то какие! - вандализм, с конфедератами не все так однозначно, среди фашистов были неплохие ребята и тд. "Это просто праздник какой-то"(с)

Reply

ext_1424062 September 13 2017, 11:51:34 UTC
>> среди фашистов были неплохие ребята и тд.
сам придумал, сам разгромил - просто прекрасная аргументация, да.

Вся история человечества - по сей день, кстати - связана с рабовладением. Это повод полного уничтожения всех исторических памятников? Египетских пирамид, римского Колизея, петровского Петербурга? А более насущных задач у коммунистов в буржуазном обществе нет?

Reply

tor_men_tor September 13 2017, 17:10:44 UTC
"Теперь к реальному Шарлоттсвиллю. Во-первых, заранее было ясно, что уничтожение памятника, сто лет простоявшего спокойно, вызовет массовый протест правых и ультраправых. Во-вторых, заранее было ясно, что ВСЕХ защитников памятника запишут в нацисты и гитлеры. В-третьих, заранее было ясно, что столкновения анархистов и нацистов без крови не обойдутся."
https://maysuryan.livejournal.com/556223.html?thread=8131519#t8131519

Reply

ext_1424062 September 13 2017, 19:34:02 UTC
И? Что я должен уловить из своей собственной цитаты?

Reply


ext_3334305 September 13 2017, 11:43:19 UTC
Кстати, как псевдолевые термидорианцы смотрят на развалины Рейхстага, которые были "обезображены" надписями советских солдат? Какой памятник архитектуры испоганили.

Reply

maysuryan September 13 2017, 11:47:40 UTC
Да, возмутительный вандализм. :)

Reply

ext_1424062 September 13 2017, 11:55:20 UTC
Ой, сколько пафоса-то! "Псевдолевые термидорианцы", ётить!
Это ваши соратники скачут под дудку Хиллари, выступая тупой пехотой в её терках с Трампом. Причём, уже после того, как Сандерс запродал их голоса и усилия ведьме.

Ну и аналогии убойнейшие - Шарлоттсвилль стал местом окончательного уничтожения американского нацизма советской армией? Вы манией величия страдаете или наслаждаетесь, извините?

Reply

ext_3334305 September 13 2017, 14:33:09 UTC
Да, псевдолевые термидорианцы - это масло масляное, тавтология. Если мои соратники - ведьмина тупая пехота, стало быть Ваши - трампофилы (вроде Джека Пособеца), которые скачут на митингах за снос памятника Ленину в Сиетле, да вопят в бложике о террористах-антифа посягающих на историческое наследие ? Или Вам ближе тот расист, убивший 9 человек в Чарльстоне, из-за чего даже умеренные либералы поддержали инициативу по сносу памятников и переименованию улиц, которую американские левые уже несколько лет проталкивали? Ну и Шарлотсвилл - как не прыгай - стал уже символом борьбы с расизмом.

Reply


Leave a comment

Up