Leave a comment

Comments 50

zogin April 9 2017, 09:49:39 UTC
Продвинутые богословы не любят ссылаться "Апокалипсис". Ибо данный текст является главным рассадником шизы среди верующих.

И ещё. Оный текст как-то по стилю выглядит скорее ветхозаветным, нежели новозаветным, но включён тем не менее в Новый Завет. Даже странно как-то, что этот текст не выкинули из канонических.

Reply

pilgrim_blog April 9 2017, 11:12:30 UTC
его размещение в библии вполне логично
он зацикливает всю книгу
начинается библия с книги бытия, рассказа, как создавался мир и пр.
заканчивается книгой откровения, рассказа, как мир будет завершен и пр.

без эпилога нет романа

Reply

zogin April 9 2017, 11:17:47 UTC
Да. Тоже верно. Стилистически оправданно. Но как-то не очень неосмотрительно.

Тем самым "откровение" как бы становится самым главным текстом, ибо имеет актуальность, в отличии от истории.

Reply

veldandi April 9 2017, 11:15:41 UTC
Однако в Марий-Эл "средневековый город" стали строить уже в России.

Вообще это гениальный проект: из ничего, с нуля, из искуственных элементов пересобрать советского человека в западного европейца. И не современного, а средневекового.

Для этого нужны не только песни, но много других вещей: иное отношение к смерти (эстетика смерти), иное отношение к пространству (огораживание), иное отношение к будущему (страх жить).

Даже восприятие времени должно быть другим.

Reply


alextr98 April 9 2017, 11:07:22 UTC
Сегодня он играет джаз
А завтра родину продаст!

Reply

maysuryan April 9 2017, 11:10:44 UTC
Ну, зачем же так.
Мне кажется, джаз критиковали в СССР с консервативно-реставраторских, а вовсе не революционных позиций. Примерно в те же годы забросали грязью революционера Нечаева и восславили царских деятелей, типа Суворова, который возил Пугачёва в клетке.

... )

Reply

alextr98 April 9 2017, 12:59:06 UTC
Тов.Майсурян,
Вы, как всегда, веселите нас нереально.
Тупые бюрократы - это точно такие же большевики, однако, даже и участники революции.

Reply

maysuryan April 9 2017, 15:19:53 UTC
Фуше тоже был участником революции, и даже крайне левым якобинцем. И что?

Reply


(The comment has been removed)

maysuryan April 9 2017, 12:55:01 UTC
Да, вероятно, так. Но символично совпало...

Reply

alextr98 April 9 2017, 13:08:33 UTC
А родители не подозревали, что Анри - это попросту Генрих?

Reply


ollo April 9 2017, 13:18:10 UTC
вы лечиться не пробовали?

Reply

maysuryan April 9 2017, 13:21:44 UTC
Идите купите лучше ещё один лотерейный билет. И расскажите подробно об этом грандиозном событии в своей ЖЖ-шке. А про другое вам лучше не писать. :)

Reply


(The comment has been removed)

maysuryan April 9 2017, 14:48:19 UTC
> Какая однако страшная штука это Откровение Иоанна Богослов
Дело не Откровении Иоанна Богослова, не надо тупить, а в проповеди клерикальных идей. К тому же выраженных не старыми затёртыми словами, а новым современным языком, понятным и близким молодёжи.

> И конечно, смешно думать что кто-то в СССР 30-х годов мог назвать сына в честь основателя династии Бурбонов.
Конечно, его назвали в честь Анри Барбюса, умершего годом ранее его рождения, но в честь кого родители-протестанты, по-вашему, назвали самого Барбюса? Разумеется, в честь первого и единственного короля Франции из числа протестантов - основателя династии Бурбонов, Генриха (Анри) Наваррского.
Точно так же и вас могли назвать в честь писателя Виталия Бианки, или артиста Виталия Соломина, или даже журналиста Виталия Коротича... но не будет ошибкой сказать, что всех этих людей, включая и вас, назвали в честь христианского мученика II века Виталия.
P. S. А может быть, вас назвали в честь боксёра Виталия Кличко? :)

Reply

alextr98 April 9 2017, 15:55:52 UTC
> в проповеди клерикальных идей
Думаете, советская молодёжь каким-то образом связывала эту песню с какими-то клерикальными идеями?
Какая продвинутая молодёжь была, однако!

Reply

veldandi April 9 2017, 14:51:35 UTC
Какая однако страшная штука это Откровение Иоанна Богослова, даже когда оно в замаскированном виде, то представляет угрозу для марксистко-ленинской идеологии.

А вы забыли, как 70 лет советской власти связывали с "70 месяцами антихриста" из Откровения?

Вот типичный текст того времени, страница 16

http://www.arhimed007.narod.ru/apoc-kobzar.pdf

Это было в газетах. Это было в телике. Пропаганда Апокалипсиса была настолько тотальной, что в этот безумный бред верили люди с высшим образованем.

Но не сразу, постепенно.

Reply


Leave a comment

Up