Leave a comment

st0mahin1_9_7_4 November 2 2024, 13:18:39 UTC
Покайтесь вначале за убийство законного и демократически избранного президента Альенде

Нет, ВНАЧАЛЕ каяться должны те, кто и убивал вначале. А царская семья как-никак была убита на 55 лет раньше, чем Альенде. Да и не должны никакие социалисты-коммугисты, коллеги и наследники большевистских убийц, нигде получать в свои руки власть, даже прикидываясь "демократически избранными президентами".

тогда будем обсуждать ваше предложение каяться за ликвидацию наследственного деспота. :)

Который на момент убийства никаким деспотом давно не был, а уж семья тем паче ни в чем виновата не была

Самое забавное, что вы за держание вас в течение 12 лет за решёткой требуете испепелить всю РФ.

Не только за держание меня, есть и другие, сейчас вон сидят. И не только за политический террор внутри.

А тут правителя, при котором множество людей сажали за гораздо меньшее, чем вас посадили, отмазываете.

Ну большевики-то его убили вовсе не за это, не надо лукавмть. Он за все свои преступления ответил, к нему больше претензий нет. А вот к его убийцам - очень даже есть.

Reply

maysuryan November 2 2024, 13:20:04 UTC

>> А тут правителя, при котором множество людей сажали за гораздо меньшее, чем вас посадили, отмазываете.
> Ну большевики-то его убили вовсе не за это
Почему не за это? И за это тоже.

Reply

st0mahin1_9_7_4 November 2 2024, 13:21:52 UTC
Потому что его убивали вообще не ЗА ЧТО, а ЧТОБЫ НЕ. Просто боялись конкуренции за власть со стороны его и даже его семьи. Совершили запредельную, омерзительную подлость.

Reply

maysuryan November 2 2024, 13:32:58 UTC

Так вы предлагаете уничтожать коммунистов, даже не бывших у власти, как Николай II, именно опасаясь конкуренции с их стороны.

Reply

st0mahin1_9_7_4 November 2 2024, 13:37:42 UTC
Нет, я за власть ни с кем не конкурирую, не несите уж совсем-то бред. Я от власти очень далек, мне она ни в каком виде не светит. Причем точно так же она ни в каком виде не светит и коммунистам, никто и никогда их к власти больше не подпустит, повторить ловкий финт с арестом Временного правительства не получится. Сейчас нигде нет и уже не будет таких слабых и бессильных правительств, каким было Временное, так что ваши надежды тщетны, ребята. Но коммунисты еще не ответили за все преступления, совершенные ими за 70 лет у власти, если что...

Reply

maysuryan November 2 2024, 14:14:34 UTC

"Америка должна править миром" - ваш лозунг. Вы не "далеки от власти", вы себя отождествляете с властью Америки. Вот только она как раз "слаба и бессильна", отступает повсюду, от Кабула до Угледара... :)

Reply

st0mahin1_9_7_4 November 2 2024, 15:12:24 UTC
"Америка должна править миром" - ваш лозунг. Вы не "далеки от власти", вы себя отождествляете с властью Америки.

У Вас, похоже, уже совсем крыша едет... :(((((( "Отождествлять" я себя могу с кем угодно, но в реалной жизни от меня ровно ничего не зависит, тем паче в Америке, где я никогда не был и едва ли когда-нибудь буду. Ваши упорные попытки все абстрактные политические дискуссии переводить на меня, то есть на личность оппонента, всё, что я говорю о власти, о политике и пр. и пр. и пр., тотчас приписывать непосредственно мне ЛИЧНО, - заслуживают л\ишь глубочайшего презроения как шулерство и демагогия, а иногда выглядят как симптомы откровенно психиатрические.

Вот только она как раз "слаба и бессильна", отступает повсюду, от Кабула до Угледара... :)

Наглая бесстыдная брехня. В Угледаре никакой "власти Америки" отродясь не было, это циничное жульничество - пытаться ее туда вписывать и впихивать. А уж в Кабуле "власть Америки" была сильна как никогда, это был аопфеоз ее могущества. И если бы только хотела - могла бы там править и по сей день. Я Вам больше скажу: американцы в свое время и Вьетнам вполне могли не отдавать коммунистам, могли просто выжечь его, как Хиросиму, но коммунистам не отдать - если бы только обращали поменьше внимания на всякте антивоенные студенческие демонстрации и протесты всяких звезд у себя дома, в Америке. Проще говоря, если бы действовали так, как всегда, всю свою историю, действуют москали.

Reply

maysuryan November 2 2024, 15:13:26 UTC

Бы.

Reply

maysuryan November 2 2024, 15:14:53 UTC

Да, если я напишу, что "Путин должен править миром", то вы вполне можете меня на 100% отождествить с Путиным, вы это и так делаете, даже если "от меня ничего не зависит".

Reply

st0mahin1_9_7_4 November 2 2024, 15:19:15 UTC
Нет, я никого ни с кем не "отождествляю", я еще адекваность все-таки не утратил. А Вы можете поддерживать Путина, можете не поддерживать, - это ровно ничего не меняет. От того, что Вы поддерживаете вариант имперского реванша гораздо более радикальный, чем у Путина, и критикуете его именно за умеренность и недостаточное рвение в реставрации коммунизма и совка, никому не легче, потому что на самом деле ни коммунизма, ни совка вообще ни в каких видах быть не должно.

Reply

sociopat01 November 2 2024, 13:46:35 UTC

Ему можно :)

Reply


Leave a comment

Up