Leave a comment

stomahin_boris February 3 2024, 13:55:12 UTC
Из новостей: Владимир Путин решил по-своему дополнить известные слова, приписываемые императору Александру III. Он сказал: «Александр III вроде упоминал ещё и про Церковь среди союзников России, правда, в советское время предпочитали этого не замечать. Армия, флот и Православная церковь - так, по-моему, но надо проверить ( ... )

Reply

maysuryan February 3 2024, 14:49:33 UTC

> Умиляют эти Ваши попытки мягко так внушать Путину, что нет, православие - никакая не опора, а настоящая опора - это коммунизм...
А у вас есть сведения, что этот блог Путин читает? Может, и комментирует? Под каким, интересно, ником? :) По моим наблюдениям, этот блог читают совсем иные люди. Для них это и пишется, а вовсе не для "Путина".

Reply

stomahin_boris February 3 2024, 15:07:55 UTC
А у вас есть сведения, что этот блог Путин читает?

Я не говорю, что он его читает. Но всё, что Вы ему возражаете по поводу его слов, именно ему в первую очередь и адресовано. Именно от него зависит выбор союзников, а не от всех здешних комментаторов.

Может, и комментирует? Под каким, интересно, ником? :) По моим наблюдениям, этот блог читают совсем иные люди. Для них это и пишется, а вовсе не для "Путина".

Они ни на что не влияют в РФ, а вот Путин - да...

Reply

ext_1521623 February 3 2024, 15:51:13 UTC

не, комментирует в основном какой-то хохляцкий долбоёб. 10 коментов из 29.

Reply

stomahin_boris February 3 2024, 15:52:04 UTC
А вот и какой-то кацапский ебанат вылез.....

Reply

maysuryan February 3 2024, 16:06:31 UTC

> Но всё, что Вы ему возражаете по поводу его слов, именно ему в первую очередь и адресовано.

Это вам так кажется, потому что вы судите по себе, а мышление у вас детское, на уровне детсада. Сложные вещи вы понять вообще не в состоянии. Всё, что выходит за рамки вашего понимания, вы просто тупо отрицаете: законы истории, классы и т.д. В один закон истории, правда, истово верите: что Россия прекратит существование. :) Ваши комменты я проглядываю в основном с одной точки зрения - как мои тексты мог бы воспринять детсадовский ребёнок, причём не самый смышлёный, скажем так. Вижу, что он их в основном не понимает. Ну, что поделать...

Reply

stomahin_boris February 3 2024, 16:14:33 UTC
Это вам так кажется, потому что вы судите по себе

Нет, мне не кажется и я вовсе не сужу по себе, мне в этом раскладе вообще нет места и по себе я никак не могу судить. Достаточно сказать, что я-то никакие изречения этого упыря никогда не комментирую публично, в отличие от Вас ( ... )

Reply

maysuryan February 3 2024, 17:34:43 UTC

> Они ни на что не влияют в РФ, а вот Путин - да...
Это у вас холуйство as is говорит. Путин тоже был когда-то обычным человеком, "ни на что не влияющим" (якобы). И любой из президентов и генсеков последних 100 лет. Это только до 1917 года будущие правители рождались от предыдущих...

Reply

stomahin_boris February 3 2024, 17:42:43 UTC
> Они ни на что не влияют в РФ, а вот Путин - да...
Это у вас холуйство as is говорит.

Нет, это просто ясное понимание реальности, никакого "холуйства" в этом нет. Ваши жалкие попытки уесть меня переходами от темы дискуссии на мои личные качества меня только смешат, имейте в виду. Сколько бы Вы ни старались - внушить мне ощущение какой-то неполноценности или ущербности Вам не дано. По интеллектуальным и моральным качествам я далеко впереди Вас.

Путин тоже был когда-то обычным человеком, "ни на что не влияющим" (якобы).

Ну, когда-то и Ленин со Сталиным были никем, ни на что не влияли, в тюрьмах вообще сидели. И что из этого? Исходить надо из того, как есть сейчас, а не из того, как было когда-то ( ... )

Reply

maysuryan February 3 2024, 17:46:56 UTC

Ну я же не баба Ванга в отличие от вас, чтобы фамилии будущих президентов называть. Назовите вы, если знаете. :)

Reply

stomahin_boris February 3 2024, 17:49:48 UTC
В том-то и дело, что я знаю: среди Ваших читателей будущих президентов нет. Так что Ваша отмазка, что, дескать, Вы это все пишете возможному будущему президенту, а не нынешнему, не прокатила. :))))))))))))))))))))))

Reply

maysuryan February 3 2024, 17:56:19 UTC

Вы что, ещё больше поглупели?
А полагал, что это уже невозможно. :)
Видимо, никаких адресатов, кроме президентов, нынешних или будущих, вы в упор не видите. А когда я пишу, что это дистиллированное холуйство as is, а мир меняют обычные люди, ещё спорите. :) Вы же просто оживший персонаж из стихов Беранже, который восклицал:
Ведь я червяк в сравненьи с ним
В сравненьи с ним, с лицом таким,
С его сиятельством самим!
А я-то думал, что такие экземпляры уже давно вымерли, ещё в прошлом веке... :)

Reply

stomahin_boris February 3 2024, 18:08:26 UTC
Вы что, ещё больше поглупели?
А полагал, что это уже невозможно. :)

Просто Вы судите обо мне по себе.

Видимо, никаких адресатов, кроме президентов, нынешних или будущих, вы в упор не видите.

А все остальные адресаты тем паче ничего не решают и ни на что не влияют. Сколько бы Вы еще тут постов ни настрочили - от их чтения даже миллионами людей ровно ничего в РФ не изменится.

А когда я пишу, что это дистиллированное холуйство as is, а мир меняют обычные люди

Нет, это вообще никакое не холуйство, а просто нормальное, четкое понимание реальности; ну, а мир "обычные люди" не меняют, или же этот процесс настолько медленный и скрытый от глаз, что все равно что и не происходит. Чтобы его увидеть от начала до конца, жизни может не хватить. Быдло востребовало и поставило упыря у власти, это да, - но все же в практическом смысле "меняет мир" гораздо больше упырь, нападающий на соседей и грозящий миру ядерным апокалипсисом, чем то быдло, та почва, из которой он вырос, а уж тем паче - чем любой отдельный представитель этого самого быдла. ( ... )

Reply

maysuryan February 3 2024, 18:15:44 UTC

> прочтение Вашего поста не оставляет сомнений, что единственный адресат, кому имеет смысл все это писать, - лично Путин.
Для холуёв, верящих, что историю пишут какие-то особенные люди - да. Но я - не вы.

Reply

stomahin_boris February 3 2024, 18:21:59 UTC
Нет, для нормальных людей, ясно видящих, что тупое бесссмысленное быдло никакой истории не пишет, а является, так сказать, только навозом, удобрением для тех, кто ее реально пишет. И тот факт, что путинская шайка четверть века выполняет в своей политике именно массовый наказ и запрос быдла снизу - не отменяет другого факта, а именно: ни само быдло как целое, ни тем паче какая-то его часть повлиять по своему желанию на курс Кремля не могут, нет для этого в РФ никаких механизмов и рычагов.

Reply


Leave a comment

Up