Leave a comment

stomahin_boris February 1 2024, 08:47:38 UTC
Космодемьянскую, Матросова и Плеханова отменили в очередной раз

Туда им всем и дорога!

Аллея героев-комсомольцев в Харькове до сноса

Еще только говнокомсомольцев в независимой Украине не хватало!..

Из новостей: в Харькове разрушена аллея комсомольцев на бульваре Богдана Хмельницкого. Снесли бюсты писателя Николая Островского, Героев Советского Союза Зои Космодемьянской и Александра Матросова.

Абсолютно правильно сделали! Символам оккупантов и убийц, прямо сейчас убивающих украинцев и пытающихся снова захватить Украину, на украинской земле не место!

Ну, а что, логично. Ведь Украина сейчас воюет на той стороне, с которой воевали Зоя и Александр Матросов.

Нет, ничего подобного. "Той стороны" давно уже нет - если только не считать ею СССР 2.0 под вывеской "РФ", союзника Германии в первые два года второй мировой войны. Украина воюет на стороне независимой Украины, против всех тоталитарных режимов и колониальных империй.

Так что снос их памятников закономерен.

Да, независимая Украина не должна и не будет терпеть на своей территории истуканы ее убийц и пособников этих убийц.

За последнее время с карты Харькова стёрли также Плехановскую улицу, улицу Маяковского, парк Горького. Сейчас переименовывают Пушкинскую улицу и метро «Пушкинская».

Всё правильно делают. Всю оккупационную топонимику НАКОНЕЦ-ТО, через 2 года полномасштабной войны, в полуразрушенном москалями Харькове решились-таки убрать....

Будет называться в честь философа XVIII века Григория Сковороды. Кстати, этот философ на своей могиле оставил эпитафию: «Мир ловил меня, но не поймал».
Теперь поймал...

Нет, не поймал, не юродствуйте. Но Сковорода - украинский философ. А Пушкин Украине - КТО????....

Reply

allalana February 1 2024, 18:45:48 UTC
Ну,если Вы не знали,то Пушкин -поэт мирового уровня.
Действительно...кто он Украине.
У них же Сковорода есть ...
А мы памятники Шевченко не сносим.. И улицы у нас его имени есть.
Потому что поэт он хороший.
А кто по национальности,разве это важно?

Reply

stomahin_boris February 1 2024, 18:58:52 UTC
Ну,если Вы не знали,то Пушкин -поэт мирового уровня.

Нет, ничего подобного. И близко там нет никакого "мирового уровня", не смешите. Жалкий адаптатор для москаликов шедевров западной поэзии, у него полно стихов, где прямо в заглавии это значится, - "из Байрона", допустим, или еще из кого-нибудь. В мире его практически не знают, он фетиш исключительно для москалей.

Действительно...кто он Украине.

Никто.

У них же Сковорода есть ...

И еще много кто.

А мы памятники Шевченко не сносим.. И улицы у нас его имени есть.

Вы просто лицемеры и хитрые мерзавцы. Украину захватить пытаетесь, украинские города постоянно разносите в щебенку крылатыми ракетами - а памятники Шевченко не сносите, ах, какие молодцы, какие герои, посмотрите на них!....

Потому что поэт он хороший.
А кто по национальности,разве это важно?

Важно, что вы оккупанты, захватчики, массовые убийцы, насильники, пыточники и изуверы А вместе со всем этим еще и прожженные лицемеры-циники.

Reply

allalana February 1 2024, 21:16:40 UTC
Во даёт.
Че та я не помню на Украине ни одного полета ,которого знает весь мир.
Ни одного уровня Пушкина или даже Лермонтова.
Украинскую литературу в школе изучала .
Ну ,Шевченко,да,хороший поэт.
Но сравнивать его с Пушкиным...
Да сходите с ума как хотите ,проблемы то.
А оборотися ка ты,сынку,на себя.
Это что касается изуверов и убийц
Вспомни про Волынскую трагедию,про ваших полицаев,которые деревни сжигали,про донбасских убитых ребятишек вспомни..
Но ты как настоящий хохол или хохлуха,не знаю ,кто ты там,только все про себя,да про себя.
Про других не помнишь,нет.
И иди..иди и иди

Reply

stomahin_boris February 1 2024, 21:27:14 UTC
Во даёт.
Че та я не помню на Украине ни одного полета ,которого знает весь мир.

Полета? :))))))))

Да и мало ли, чего ты там помнишь или не помнишь. Если мир и не знает украинских поэтов - отсюда вовсе не следует, что он знает москальских пушкиных. Нет, не знает, представь себе.

Ни одного уровня Пушкина или даже Лермонтова.

Это "уровень", ах-ах-ах, - только для москалей. В мире эти поэты известны мало, мягко так говоря. Да и язык русский в мире не то чтобы так уж широко известен, а читать поэзию в переводе - не слишком-то много смысла...

Украинскую литературу в школе изучала .
Ну ,Шевченко,да,хороший поэт.

Шевченко на том свете горд и счастлив твоей похвалой!.... :)))))))))))))

Но сравнивать его с Пушкиным...

А почему не сравнить-то? Во всяком случае, для украинского литературного языка и литературы как таковой - Шевченко является тем же самым, чем Пушкин для русской.

Да сходите с ума как хотите ,проблемы то.

Ну так и не лезьте в Украину, не суйте в нее свой длинный нос, не шмаляйте по ней своими ракетами, - проблемы-то....

А оборотися ка ты,сынку,на себя.
Это что касается изуверов и убийц

Нечего и оборачиваться. Больших изуверов и убийц, чем москали, в истории не было и нет.

Вспомни про Волынскую трагедию

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Не смеши, клоун. Тот вариант "волынской трагедии", который ты знаешь из москальской пропаганды, не имеет смысла даже обсуждать, это сплошная ложь и передергивание фактов. Вспомни лучше, как вы еще за 10 лет до этого голодом выморили 10 миллионов украинцев....

,про ваших полицаев,которые деревни сжигали,про донбасских убитых ребятишек вспомни..

Донбасских ребятишек, убитых москалями, ага. До того, как москали явились на украинский Донбасс весной 2014 года, все донбасские ребятишки до единого были живы-здоровы.

Но ты как настоящий хохол или хохлуха,не знаю ,кто ты там,только все про себя,да про себя.
Про других не помнишь,нет.

Про вас все помнят и хорошо знают, что вы бандиты, убийцы, садисты, кровавая изуверская мразь, выродки и нечисть. И что к людям вы не имеете никакого отношения, вы биомусор.

Reply

allalana February 1 2024, 21:40:13 UTC
Это ты полякам расскажи как надо Волынскую трагедию воспринимать.
Вспоротые животы беременных,распиленных пополам людей,сожженных младенцев
Вас ,бедолаг,все всегда притесняют и притесняли и турки,и поляки,и москали.
Только притесяняла шляхта,а убивали вы таких же бедолаг крестьян.
Очень они виноватые мере вами были.
А вы сейчас оправдываете и их,и карателей сжегших Хатынь,и торнадовцев ,насиловавших и морадеривших Донбасс
Азовцев ,убивавших мариупольцев.
Давайте ,давайте ,катитесь нс самое дно пропасти.
Какие уж тут комсомольцы герои у ненормального народа,который бандитов сделал своими героями.

Русский язык,в отличие от украинского,чтоб ты знал,один из языков мирового общения,и образованные люди во всех странах,Пушкина знают,потому что он считается частью мировой культуры.
Хотя о чем с тобой говорить..бесполезно

Да,ребятишки на Донбассе жили,пока вы не развязали гражданскую войну,противопоставив себя тем,кто не принял бандитов бандеровцев как героев,кто не поменял День победы на День скорби,кто по любому не дал бы сносить памятники героев Отечественной войны.
Потому что мы,Крым и Донбасс,мы другие ,мы-не Вы .
И вместе нам в одной стране не жить ни за что.
Поэтому вы и полезли убивать на Донбасс,поэтому вы ненавидите крымчан,потому что мы-не вы.
Что вы и сейчас сносом памятников ещё раз доказали.
Уроды,не имеющие памяти и совести.

Reply

stomahin_boris February 1 2024, 21:57:53 UTC
Это ты полякам расскажи как надо Волынскую трагедию воспринимать.

Приводи - расскажу.

Вспоротые животы беременных,распиленных пополам людей,сожженных младенцев

.... - всё это бурные фантазии москальской пропаганды еще тех времен. Или, точнее, деятельность НКВД-истов, нарочно для этого переодевавшихся в форму УПА. Вас еще ваш Ленин учил переодеваться в чужую форму и ответственность за ваши преступления сваливать на других.

Вас ,бедолаг,все всегда притесняют и притесняли и турки,и поляки,и москали.

Ну, уж москалей-то доведется на сей раз от притеснений отучить навсегда!... :)))))))))

Только притесяняла шляхта,а убивали вы таких же бедолаг крестьян.

Стремление вбить клин между различными частями нации, между шляхтой и крестьянством, между бедными и богатыми и т.д. - фирменная фишка москальских агрессоров и захватчиков, старающихся подорвать изнутри тот народ, который они пытаются захватить, посеять в нем внутренние распри. Хрен вам, москалики, не выйдет!.. :))))))))))))

А вы сейчас оправдываете и их,и карателей сжегших Хатынь,и торнадовцев ,насиловавших и морадеривших Донбасс
Азовцев ,убивавших мариупольцев.

Всё это - тупая брехня и ложь москальской пропаганды.

Давайте ,давайте ,катитесь нс самое дно пропасти.

Туда, где москали уже ждут, что ли? :)))))))))

Какие уж тут комсомольцы герои у ненормального народа,который бандитов сделал своими героями.

Нет, героями он сделал именно героев, которые воевали за его свободу. А вот все эти комсомольцы и пр. - были на самом деле бандитами. Оккупантами и убийцами на чужой земле.

Русский язык,в отличие от украинского,чтоб ты знал,один из языков мирового общения,

:))))))))))))))))))))))) Так считают только москали. На самом же деле, за исключением территории пост-совка, на нем никто нигде не общается.

и образованные люди во всех странах,Пушкина знают,

Маленькая горсточка, которая специально интересуется Московией и тащится от Путина, - возможно, и знает. Широкие массы - нет.

потому что он считается частью мировой культуры.

Третьестепенной частью.

Reply

stomahin_boris February 1 2024, 21:59:52 UTC
Да, кацапскую картину мира ты мне не втюхаешь, я все это уже проходил... :)))))))))))

Да,ребятишки на Донбассе жили,пока вы не развязали гражданскую войну

Не ври, тварь!. Никто не развязывал никакой "гражданской войны", Москали явились из РФ и оккупировали часть Украины. Началась национально-освободительная война украинского народа против кацапских захватчиков. Никакой "гражданской войны" не было и нет.

противопоставив себя тем,кто не принял бандитов бандеровцев как героев,

Бандеровцы и есть герои, это факт. Бандиты - те, кто оккупировал Украины дважды в ХХ столетии и пытается оккупировать сейчас; против кого и боролись за независимость Украины бандеровцы.

кто не поменял День победы на День скорби,

Это день БЕДЫ, ваша "победа" - это БЕДА для всего мира.

кто по любому не дал бы сносить памятники героев Отечественной войны.

Это оккупанты Украины, а никакие не герои, и никаких истуканов в честь оккупантов на украинской земле стоять не должно. И не надо мне рассказывать сказки про "тех, кто не принял", видите ли!... :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Просто пришли оккупанты из Московии, оккупировали часть Донбасса - и стали через свою пропаганду распространять слухи, что, дескать, это не они оккупировали, а это якобы местные вдруг все разом с ума сошли и решили Донбасс Путину подарить... :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Потому что мы,Крым и Донбасс,мы другие ,мы-не Вы .

Просто вы оккупанты, да. Заселенные на эти украинские земли москали, еще Сталиным заселенные. И делать вам на украинской земле нечего, катитесь назад, откуда вас привезли в свое время!..

И вместе нам в одной стране не жить ни за что.

Вам вообще жить не нужно.

Reply

stomahin_boris February 1 2024, 22:01:14 UTC
Поэтому вы и полезли убивать на Донбасс

Не 3,14зди, мразь, на Донбасс полезли убивать ВЫ! И убиваете до сих пор! Пока вы не явились из своей ебучей Московии - на Донбассе был мир и покой!

поэтому вы ненавидите крымчан,потому что мы-не вы.

Единственные легитимные крымчане - это крымские татары, которые полностью поддержали Украину 10 лет назад во время оккупации Крыма. Завезенные же Сталиным в Крым москали и их потомки - это никакие не "крымчане", это оккупанты, и эти оккупанты пусть катятся из Крыма обратно, откуда приехали!

Уроды,не имеющие памяти и совести.

Не кацапским свиньям, агрессорам, оккупантам, садистам и массовым убийцам, упрекать кого-то в чем-то....

Reply

allalana February 1 2024, 22:12:57 UTC
Вот дебил...
Крымских татар в Крыму живёт всего 14 процентов,столько же украинцев,остальные русские.
Где ты столько татар наберёшь,чтоб Крым заселить???
Кстати,в свое время крымские татары просили у русских помощи против турок,и они какое то время помогали.
Эти два народа очень давно имеют тесные связи.
Их турки развели в разные стороны,завоевав Крым.
А теперь мы снова вместе,особенно ,когда не лезет их Меджлис.
И русские дали им много больше,чем украинцы.
В том числе и статус государственного татарскому языку и землю , и пособия.
Так что без вас им тоже намного комфортнее живётся
Но у украинцев с логикой хреново,что поделаешь.

Reply

stomahin_boris February 1 2024, 22:18:24 UTC
Вот дебил...

Цыц, животное!

Крымских татар в Крыму живёт всего 14 процентов

Но ЗАКОННО живут там именно они. Было бы больше, и намного, если бы они не погибли массово в депортации, куда вы их отправили в свое время....

,столько же украинцев,остальные русские.

Пусть эти привозные "русские", в жопе узкие, катятся куда хотят с чужой земли!

Где ты столько татар наберёшь,чтоб Крым заселить???

Ничего, в свое время, пока "русских" Сталин еще не завез, он именно татарами и был населен. Освободим Крым от вас - и татары расплодятся опять так, что весь Крым заселят.

Кстати,в свое время крымские татары просили у русских помощи против турок,и они какое то время помогали.

Ага, а вот когда им в 1944 против русских понадобилась помощь - то просить было уже некого... Ты эти свои имперские сказки бабушке своей расскажи, а не мне.

А теперь мы снова вместе,особенно ,когда не лезет их Меджлис.

Ничего, скоро вас в Крыму не будет совсем. Пока мост еще стоит, драпайте лучше, москалики, а то ведь вплавь потом придется!... :)))))))))))



И русские дали им много больше,чем украинцы.

Да, и то, что дали "русские", называется "геноцид".

В том числе и статус государственного татарскому языку и землю , и пособия.
Так что без вас им тоже намного комфортнее живётся
Но у украинцев с логикой хреново,что поделаешь.

У украинцев всё нормально и с логикой, и со всем остальным. То, что сейчас творят оккупанты в Крыму с крымскими татарами, имеет четкое определение - геноцид. И в лобом случае за этот сегодняшний геноцид москали будут отвечать.

Reply

allalana February 1 2024, 22:36:51 UTC
Ну,продемонстрируц свою тупость,расскажи нам,как там геноуидят в Крыму татар,а то они как то об этом не в курсе...
Скучный ты,херню порешь и не краснеешь.
Это врождённое или методичка?

Reply

allalana February 1 2024, 22:39:24 UTC
Блин,смеюсь с твоих ссылок.
Вот ведь..Господь ума то не дал

Reply

allalana February 1 2024, 22:39:41 UTC
Поскупился

Reply

allalana February 1 2024, 22:40:51 UTC
На тебя даже злиться невозможно.
Злятся на умных врагов,а тут...

Reply

stomahin_boris February 1 2024, 22:41:26 UTC
Они очень даже в курсах, мразь ты пиздливая. Еще как в курсах. Это ты, оккупационная блядь, делаешь вид, что все ОК. Татар выдавливают из Крыма, куча народу уже и уехала, а Крым заселяют москалями, уже миллион москалей привезли, которых в 2014 году там не было. Татар пачками сажают на сталинские срока по 15-20 лет по выдуманным делам про "терроризм", про Хизб-ут-Тахрир и пр. и пр., уже сотни людей сидят, дети растут без отцов, часть татар в заключении умерло уже. Терроризируют, с раннего утра окружают село и начинают тотально шмонать все дома, арестовывают мужчин пачками; хватают и сажают тех, кто ходит на "суды" к уже посаженным, кто помогает родственникам посаженных, кто предает огласке информацию про этот террор, и т.д. Согласно 357-й статье УК РФ то, что москали вот прямо сейчас делают с татарами в Крыму, - это типичный геноцид.

Reply


Leave a comment

Up