Leave a comment

stomahin_boris June 14 2023, 17:50:38 UTC
95 лет «самому совершенному человеку нашей эпохи»

Одному из самых кроваых мудаков послесталинской эпохи. Хотя понятно, что Пол Пот был еще кровавее.

14 июня исполняется 95 лет со дня рождения Эрнесто Че Гевары (1928-1967). «Самым совершенным человеком нашей эпохи» его назвал Жан-Поль Сартр, лично с ним знакомый.

Еще один мудак и идиот, какой-то вырожденец Европы, позор и отрицание всей европейской культуры, непонятно за что получивший Ноб. премию. Не знаю, как насчет эпохи до 1967 года, пока был жив Че Гевара, но самым совершенным и выдающимся человеком следующей эпохи с конца 60-х по середину десятых годов следуюшего века была, видимо, Новодворская.

Вначале Эрнесто Гевара хотел работать врачом. Но...

Таких врачей на пушечный выстрел нельзя подпускать к больным! У нас тут среди комментаторов тоже такие есть, кстати, - маньяки, по преступному недосмотру и халатности начальства имеющие доступ к больным....

«Я видел, как постоянный голод и нищета доводят человека до такого состояния, что даже смерть ребёнка становится для него обыденным фактом.

Смерть вообще довольно обыденная штука, нашел чем удивить. Лет 100 назад, когда не было современной медицины и была традиционно высокая детская смертность, смерть ребенка и была вполне себе обыденным фактом.

Тогда я начал думать, что есть вещи более важные, нежели стать знаменитым учёным или прославить своё имя в медицине, - нужно оказать самую элементарную помощь этим людям».

Упаси господь от таких "помощников", а уж с врагами мы как-нибудь сами справимся!...

Ещё из высказываний Че Гевары:

«Я хочу, чтобы никто никогда здесь не говорил, что такой-то - «хороший человек». Потому что, господа, «хорошие люди» не являются хорошими революционерами.

А "хорошие революционеры" коммунистического толка являются обычно не хорошими революционерами и даже не хорошими людьми, а конченными мудаками, норовящими отобрать у людей их имущество, а потом и расстрелять.

А революционеры, господа, это те, кто в отличие от «хороших людей», спорят, контролируют, выясняют, добиваются выполнения, чувствуют собственной кожей и воспринимают все нерешенные проблемы как личную боль».

То есть активно суют свой нос, куда их не просили, и лезут не в свое дело.

Кстати, очень многие высказывания деятелей марксизма о революции вполне приложимы и... к контрреволюции. Например, эти слова Че можно применить зеркально: «контрреволюция, которая не углубляется с каждым днём, - это контрреволюция, которая отступает». Поэтому-то реакционерам и приходится сплошь и рядом идти на шаги, которые приводят в итоге к их падению...

Ну вот все шаги большевиков у власти за 73 года привели в конце концов к их падению. Что и доказывает их реакционность.

Многие «левые антиавторитаристы» (ха, ха...) любят изображать Че Гевару как антисталиниста.

Тогда как на самом деле это был просто бандит.

«Я пришёл в коммунизм благодаря дядюшке Сталину и никто не может мне говорить, что я, видите ли, не должен его читать.

Оно и видно. Методы те же самые.

Я читал его тогда, когда читать его считалось очень дурным делом. Это было другое время. И поскольку я личность неяркая и твердолобая, я продолжаю его читать. Особенно сейчас, в новый период, когда читать его считается ещё более дурным делом. И тогда, и теперь, я читаю и нахожу кучу вещей, которые очень хороши».


Reply

maysuryan June 14 2023, 18:09:27 UTC

> самым совершенным и выдающимся человеклм следующей эпохи с конца 60-х по середину десятых годов следуюшего века была, видимо, Новодворская.
Наверное, поэтому её ближайшие друзья, говоря о ней в своём кругу, называли её не иначе, чем "наша дура Лера". :) От большого уважения.

Reply

stomahin_boris June 14 2023, 18:10:59 UTC
Это характеризует не Леру, а вот этих самых "друзей".

К тому же, Вы ведь не знаете, как близкие друзья и коллеги в своем кругу за глаза называли Че Гевару...

Reply

maysuryan June 14 2023, 18:15:34 UTC

Правда, не знаю. Но и сведений, что они его называли "наш дурак Че", тоже ведь нет. А тут я лично неоднократно слышал своими ушами и очень удивлялся такому неуважению (сам я так ни разу не говорил). Но потом понял... :) А что касается друзей... Ведь недаром говорят: "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Если у неё были такие друзья, то...

Reply

stomahin_boris June 14 2023, 18:20:42 UTC
Да бросьте, это просто спекуляция на слове "друзья". Это сложный вопрос - есть ли в политике друзья и всегда ли единомышленники и коллеги являются при этом и друзьями. Вы назовите фамилии этих "друзей", раз уж Вы это вспомнили, - интересно просто, кто из них где потом оказался. Ведь это факт, что потом из ДС масса людей превратилась черт знает в кого, начисто растеряв все прогрессивные идеи и свободолюбие первых лет. Наверняка это вот такие персонажи и были, с прекрасным будущим.... Я еще могу допустить, что личным другом Леры был Боровой, но это уже следующий период. А вот насколько эти неназванные Вами личности были именно "друзьями" - черт их знает...

Reply

maysuryan June 14 2023, 18:28:44 UTC

Про Борового ничего не могу сказать, да и общался с ним всего один раз, в 2008 году. Но он тоже снисходительно-насмешливо о ней тогда отзывался, хоть и без слова "дура". Сказал, что взял её на отдых на Адриатическое море, но "заклеил ей рот пластырем", чтобы ничего не ела. Она страшно возмущалась, звонила маме жаловаться, но потом её здоровье от этого улучшилось. "Она бегать стала!" Новодворская возмутилась и запротестовала: "Я никогда в жизни не бегала, даже от "Мхедриони"!". :)
А те, про кого я говорю - это круг Валерии в 1990 году, которых называли "радикалами", в противоположность "умеренным" типа известного вам Дмитрия Старикова и депутата Моссовета Виктора Кузина.

Reply

stomahin_boris June 14 2023, 18:32:58 UTC
"Я никогда в жизни не бегала, даже от "Мхедриони"!"

Супер!!!! :)))))))))) Вот за такое остроумие я ее и ценил, помимо всего прочего!...

А во что превратился потом Стариков - я имел "удовольствие" наблюдать лично, так что не удивлен, - скорее, я таки угадал. Таких друзей - за одно место и в музей, как говорится. Кузин наверняка выглядел в нулевые не лучше. Это не его Вы тут как-то цитировали насчет того, что надо, мол, в бога верить, молиться и т.п.? Или это был Скубко? Если же Вы не их имеете в виду, то непонятно, почему этих называете по фамилиям, а тех нет.

Reply

maysuryan June 14 2023, 18:46:09 UTC

Нет, в бога верить и молиться призывал Юрий Скубко. Оба они с Кузиным принадлежали к социал-демократической фракции в 1988-1990 годах. Кстати, случайно наткнулся на них вот на этой фотографии большого митинга Демроссии 1990 года:
https://cdni.rbth.com/rbthmedia/images/2021.02/original/601d36ab15e9f90b7b72067d.jpg
Они тут в левой части снимка, между трёхцветным флагом и лозунгом "Ельцин, Гдлян, Иванов, народ с вами!". Оба в очках, держатся рядом. Кузин держит какой-то плакат на палке (текста не видно), Скубко слева от него.
Но речь шла не про них, они выражение "наша дура Лера" не использовали. Оно было принято в кругу её ближайших сторонников 1990 года. Некоторые из них живы... да собственно, почти все, и насколько я знаю, сейчас они все на вашей, антипутинской и замайданной стороне. Фамилии? Ну, возьмите тогдашний состав московского КС, кроме Старикова и вашего покорного слуги - это они и будут.

Reply

stomahin_boris June 14 2023, 18:49:23 UTC
Блин, ну как будто мне есть где взять этот список, причем еще и непонятно, за какой точно год!..

Reply

maysuryan June 14 2023, 18:58:48 UTC

1990 год. Ну, списки были в Вики, но я давно туда не заглядывал, может быть, и нет уже. Там же постоянно редактируют такие переписывальщики истории, как вы сами.

Reply

alextr98 June 14 2023, 19:34:00 UTC
А я увидел видного путлеровца Затулина на фотке, он стоит прямо за спиной Г.Х.Попова.

Reply

maysuryan June 14 2023, 19:40:28 UTC

А рядом с Поповым - священник Глеб Якунин. "Иных уж нет, а те далече". Хотя Попов жив, ныне дворянин и апологет ген. Власова.

Reply

alextr98 June 14 2023, 19:50:14 UTC
> А рядом с Поповым - священник Глеб Якунин.
Да, можно разглядеть!

Reply

sociopat01 June 14 2023, 20:55:59 UTC

Как Якунина однажды обозвали, сатанист в маскхалате :))
А еще с него пытались стащить рясу, уже после лишения сана

Reply

maysuryan June 14 2023, 21:02:44 UTC

По-моему, не рясу, а только наперсный крест, в Думе.

Reply

sociopat01 June 14 2023, 21:08:51 UTC

Националист Николай Лысенко его постоянно преследовал: и крест отобрал, и рясу пытался снять, и говорил ему постоянно: "Халат сними".

Reply


Leave a comment

Up