"Не думаю, что её авторы стали бы это напрочь отрицать, просто они вежливо объяснили бы, что рассказывают о достижениях и успехах своей страны, а не о чём-то ином."
А вот совки напрочь отрицают свою темную историю. Т.е. урок не усвоен и история повторится...
Неуч! Прочитай для начала советскую литературу. Начни с книг из школьной программы, для детей среднего школьного возраста. Посмотри советские кинофильмы. Может быть, поймешь, какую глупость сморозил. Хотя шансов мало. Клиника.
Есть такой термин - пузырь фильтров. Поисковые сервера анализируют запросы от каждого пользователя и на основании этой истории строят результат запроса, так что у разных пользователей на один и тот же запрос приходят разные результаты. Со временем возникает эффект окукливания, это начинает мешать искать данные, поскольку все они обрезаются на основании истории.
Так и тут - у либералов наступает ментальное окукливание, они перестают воспринимать ту часть реальности, которая противоречит их установкам
Абсолютная невосприимчивость к элементарным фактическим данным удивляла меня со времен перестройки. Правда, тогда с помощью "гласности" удалось заглушить голоса инакомыслящих. А в наши дни, когда монополии на информацию либералы лишились, произошло окукливание, они превратились в секту.
У адептов майдана в 2004 году эта особенность проявлялась в еще более выраженном виде, как в харизматических сектах, тот же тип поведения с явной целью обратить в свою веру как можно больше людей, как будто от этого зависит спасение мира. С тех самых пор я "помаранчевую революцию" называю помрачнёвой революцией :)), от слова помрачение.
Но на самом деле ничего удивительного нет. Не исключено, что спецслужбы как следует изучили опыт различных сект и разработали методику обработки. В истории США есть такое явление, как религиозные пробуждения, когда люди массово обращались к религии, сект там много, в том числе и довольно опасных и спецслужбы работают с ними давно.
Напомню ваш исходный тезис: "совки напрочь отрицают свою темную историю". Повторю для альтернативно одаренных: напрочь. Правильно ли я понял, что по-вашему вся темная советская история исчерпывается Катынью?
Если, уж, говорить о репрессиях поляков, то я не могу назвать ни одного советского произведения искусства, нахваливающего эти репрессии. А либеральное - легко. Посмотрите документальный фильм "Колыбель нашей памяти" (Канада). Там режиссер исходит от восторга - как замечательно сослали в африканскую глушь его бабушек, и других членов семей солдат армии Андерса, сражавшихся за Британию. Так что и по этой теме советское искусство сто очков либеральному даст.
Просвящать невежд, моя профессия. С удовольствием утолю вашу тягу к знаниям. Про голод 1921 рекомендованы к прочтению школьникам среднего возраста книги: "Ташкент - город хлебный", "Республика ШКИД". Про голод 1933 обязателен к прочтению и заучиванию наизусть: "Рассказ о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка". Про голод в деревне необязательная, но массово издававшаяся книга: "Хлеб - имя существительное". Про послевоенный голод обязательны к прочтению "Уроки французского" Плюс множество необязательных произведений деревенщиков.
Возвращаясь, к Катыни. Массовым незаконным репрессиям посвящены две главы из программного произведения 11 класса - поэмы "За далью - даль". Репрессирован главный герой романа "Живые и мертвые" - произведения, рекомендованного к прочтению. О расстрелах без суда и следствия во время войны написано множество сцен в различных произведениях. Навскидку те же "Живые и мертвые". Или "Волоколамское шоссе". А тема произвола партбюрократии стала изъезженным штампом со времен "Как закалялась сталь".
Когда я намекал на твою альтернативную одаренность, то грубо ошибся. До альтернативно одаренного тебе как амебе до Эйнштейна.
Если классику найти не можешь, то что говорить об Алексееве. Я тебе хрестоматийные строки про "промокший хлеб", который жуют "под старой телегою" и мечтают про "ситный без пайка" указывать не буду. Я тебе лучше сразу из Алексеева про 1933: "В один год мальчишки эти остались круглыми сиротами. Отцы и матери их померли в тридцать третьем, а старшие братья да сестры, какие остались живыми, разлетелись бог знает куда и не давали о себе никакого знаку... ...Васька глядел в самую суть обстоятельств, перед ним всегда была конкретная цель - каждый день добыть небольшой кусок хлеба или, на худой конец, две-три картофелины. И не велика беда, ежели Васька то и другое добывал не совсем законным способом: никому из односельчан и в голову не придет упрекнуть их за то, что ребята так отчаянно отстаивали свои маленькие жизни...... О завтраке надо было бы еще позаботиться, дома ничего не было. Но Капля знал про то и вытащил
( ... )
Если это стихотворение "Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка", то так и пиши.
Ни в этом стихотворении, ни в приведённых тобой ниже отрывках ни слова про то, как коммунисты отнимали последний хлеб у крестьян, обрекая их на голодную смерть. Типа, Васьки просто так голодали, а отцы и матери случайно умирали.
Так, ты почитай, неуч, "Хлеб - имя существительное". А то не читал, а обсуждаешь. Там председатель колхоза не то, что хлеб - сено и солому у колхозников конфискует. Правда, не в 1933. А, вот, про 1933: "был вывезен весь хлеб и весь фураж. Начался массовый падеж лошадей, а затем страшный голод: люди умирали семьями, рушились дома, редели улицы, все больше и больше окон слепло - уезжающие в город наглухо забивали их досками и горбылями."
А вот про обложение единоличников: "Началась серия налогов: обложения и самообложения. Платил деньгами, вывозил хлеб. Вывезет - на него еще наложат. Кряхтит ,ругается, клянет на чем свет стоит такую жизнь, а налоги платит - только бы не в колхоз. Старший его сын, не выдержав отцовского упрямства и не желая разделять с ним позора, укатил в город и как в воду канул
( ... )
"Там председатель колхоза не то, что хлеб - сено и солому у колхозников конфискует."
Продолжаешь переводить стрелки. Теперь на председателей колхозов перевел, типа, это они объедали колхозников. Фигня, что они сами могли встать к стенке за не сдачу нормы...
По конкретным цитатам, где речь идет о налогах и о заготовках, то есть о деятельности государства, у тебя возражений нет. То есть, по умолчанию ты признаешь себя брехлом. Что же моего пересказа о председателе колхоза, то ты опять сбрехавши. Говорю же тебе, прочитай книгу, а потом обсуждай. Ты опять попал пальцем в небо. Ты пишешь: "Теперь на председателей колхозов перевел, типа, это они объедали колхозников". Брехня. В книге конфискуют не для себя: "- Судить за это не будут. Не для своей, чай, скотины отбираем..."
Хотя сатирическое изображение нескольких председателей колхоза имеется. И о стяжательстве говорится. Но книга-то о деревне, где председатель колхоза самый начальник.
А вот совки напрочь отрицают свою темную историю. Т.е. урок не усвоен и история повторится...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Со временем возникает эффект окукливания, это начинает мешать искать данные, поскольку все они обрезаются на основании истории.
Так и тут - у либералов наступает ментальное окукливание, они перестают воспринимать ту часть реальности, которая противоречит их установкам
Reply
А в наши дни, когда монополии на информацию либералы лишились, произошло окукливание, они превратились в секту.
Reply
С тех самых пор я "помаранчевую революцию" называю помрачнёвой революцией :)), от слова помрачение.
Но на самом деле ничего удивительного нет. Не исключено, что спецслужбы как следует изучили опыт различных сект и разработали методику обработки. В истории США есть такое явление, как религиозные пробуждения, когда люди массово обращались к религии, сект там много, в том числе и довольно опасных и спецслужбы работают с ними давно.
Reply
дай ссылку на советский фильм про катынь.
Reply
Повторю для альтернативно одаренных: напрочь.
Правильно ли я понял, что по-вашему вся темная советская история исчерпывается Катынью?
Если, уж, говорить о репрессиях поляков, то я не могу назвать ни одного советского произведения искусства, нахваливающего эти репрессии. А либеральное - легко. Посмотрите документальный фильм "Колыбель нашей памяти" (Канада). Там режиссер исходит от восторга - как замечательно сослали в африканскую глушь его бабушек, и других членов семей солдат армии Андерса, сражавшихся за Британию.
Так что и по этой теме советское искусство сто очков либеральному даст.
Reply
не только катынью, конечно. просто, это яркий эпизод, а фильма почему-то нет. может есть ссылка на советский фильм про голодомор?
"Посмотрите документальный фильм "Колыбель нашей памяти" (Канада)"
ожидаемый перевод стрелок.
Reply
Про голод 1921 рекомендованы к прочтению школьникам среднего возраста книги: "Ташкент - город хлебный", "Республика ШКИД".
Про голод 1933 обязателен к прочтению и заучиванию наизусть: "Рассказ о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка". Про голод в деревне необязательная, но массово издававшаяся книга: "Хлеб - имя существительное". Про послевоенный голод обязательны к прочтению "Уроки французского" Плюс множество необязательных произведений деревенщиков.
Возвращаясь, к Катыни.
Массовым незаконным репрессиям посвящены две главы из программного произведения 11 класса - поэмы "За далью - даль".
Репрессирован главный герой романа "Живые и мертвые" - произведения, рекомендованного к прочтению.
О расстрелах без суда и следствия во время войны написано множество сцен в различных произведениях. Навскидку те же "Живые и мертвые". Или "Волоколамское шоссе".
А тема произвола партбюрократии стала изъезженным штампом со времен "Как закалялась сталь".
Reply
"Про голод 1933 обязателен к прочтению и заучиванию наизусть: "Рассказ о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка".
а можно ссылку? что-то не гуглится...
Reply
Если классику найти не можешь, то что говорить об Алексееве. Я тебе хрестоматийные строки про "промокший хлеб", который жуют "под старой телегою" и мечтают про "ситный без пайка" указывать не буду.
Я тебе лучше сразу из Алексеева про 1933: "В один год мальчишки эти остались круглыми сиротами. Отцы и матери их померли в тридцать третьем, а старшие братья да сестры, какие остались живыми, разлетелись бог знает куда и не давали о себе никакого знаку...
...Васька глядел в самую суть обстоятельств, перед ним всегда была конкретная цель - каждый день добыть небольшой кусок хлеба или, на худой конец, две-три картофелины. И не велика беда, ежели Васька то и другое добывал не совсем законным способом: никому из односельчан и в голову не придет упрекнуть их за то, что ребята так отчаянно отстаивали свои маленькие жизни...... О завтраке надо было бы еще позаботиться, дома ничего не было. Но Капля знал про то и вытащил ( ... )
Reply
Если это стихотворение "Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и о людях Кузнецка", то так и пиши.
Ни в этом стихотворении, ни в приведённых тобой ниже отрывках ни слова про то, как коммунисты отнимали последний хлеб у крестьян, обрекая их на голодную смерть. Типа, Васьки просто так голодали, а отцы и матери случайно умирали.
Ты продолжаешь подтверждать свою мразотность.
Reply
А вот про обложение единоличников: "Началась серия налогов: обложения и самообложения. Платил деньгами, вывозил хлеб. Вывезет - на него еще наложат. Кряхтит ,ругается, клянет на чем свет стоит такую жизнь, а налоги платит - только бы не в колхоз. Старший его сын, не выдержав отцовского упрямства и не желая разделять с ним позора, укатил в город и как в воду канул ( ... )
Reply
"Там председатель колхоза не то, что хлеб - сено и солому у колхозников конфискует."
Продолжаешь переводить стрелки. Теперь на председателей колхозов перевел, типа, это они объедали колхозников. Фигня, что они сами могли встать к стенке за не сдачу нормы...
Reply
Что же моего пересказа о председателе колхоза, то ты опять сбрехавши. Говорю же тебе, прочитай книгу, а потом обсуждай. Ты опять попал пальцем в небо. Ты пишешь: "Теперь на председателей колхозов перевел, типа, это они объедали колхозников". Брехня. В книге конфискуют не для себя: "- Судить за это не будут. Не для своей, чай, скотины отбираем..."
Хотя сатирическое изображение нескольких председателей колхоза имеется. И о стяжательстве говорится. Но книга-то о деревне, где председатель колхоза самый начальник.
Reply
Leave a comment