это лишь половина дела . смотреть след или подобное днями на пролёт - не лучше . а то же самое . но , слабо верится , чтоб персонаж вот картинок насмотрелся в игры наигрался . кто то , о ком не скажут - ему сильно помог стать богом .а для чего ? хинштейн прямо сказал - охраны не было . или слабая ..... усилить . те нанять новые чопы . нацгвардию . усилить финансирование ...борьба с терроризмом выходит на новый виток финансирования . вот и всё . джаст бизнес . и ничего личного .
Капитализм превращает людей в психбольных. Ну пусть усиливают свою охрану. Как будто не было случаев, когда эти сами правоохранители и гасят окружающих. Профессионально причём.
От общества никому не укрыться. Если оно больно, то болеть будем все.
Как вы, наверное, знаете, в событиях 1937 года я болею за проигравшую сторону. Но классовая борьба, увы, преодолевается через неё саму, а не через примирение и братскую любовь между классами. Вернее, любовь и братство тут есть, но в таком формате: «Братие! Оставим все наши споры и раздоры. Сольёмся воедино. Возьмём топоры да вилы и, осеня себя крестным знамением, пойдём вспарывать животы буржуям. Аминь.» Это из мемуаров Деникина, речь революционного агитатора. «Толпа гоготала, - вспоминал Деникин. - Оратор ухмылялся - работа была тонкая, захватывавшая наиболее чувствительные места народной психики.»
Какая классовая борьба?! В современном обществе нет пролетариата, остались высококвалифицированные спецы - сливки пролетариата, и хомячки разного рода. Базис современного развитого общества составляют именно эти хомяки: менеджеры, продавцы, официанты - люди без специальности и образования. А спецы в наше время малочисленны и вполне обеспечены. Нет классовых противоречий. Надо как-то переосмысливать труды классиков, они уже не работают. Чо думаете?
Школьники социально не защищены? А к чему весь гон про фильмы и компьютерные игры?
У Горького есть цикл "По Руси", там много эпизодов насилия. Хотя цикл вышел около 1910, описывал автор виденное в 1880-х, когда странствовал.
У Чехова "В овраге" младенца кипятком облили, да, из-за денег. А в 1933 людоедами от голода становились. Вон куда погоня за товарным зерном СССР завела.
"А ничего тебе не угрожает только когда ты в дубовом гробу"(с).
Видать "несчастье Фирса" (1861) сыграло роль, раньше было спокойней)).
Comments 378
Правильный ответ: Оба хуже.
Reply
Reply
Reply
А, когда Чикатило убивал - виноват социализм?
Майсурян, отписываюсь от твоего бреда.
Reply
но , слабо верится , чтоб персонаж вот картинок насмотрелся в игры наигрался . кто то , о ком не скажут - ему сильно помог
стать богом .а для чего ? хинштейн прямо сказал - охраны не было . или слабая .....
усилить . те нанять новые чопы . нацгвардию . усилить финансирование ...борьба с терроризмом выходит на новый виток финансирования .
вот и всё . джаст бизнес . и ничего личного .
Reply
От общества никому не укрыться. Если оно больно, то болеть будем все.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И, если честно, та "охота на ведьм", которую тогда устроили, была именно этим. Какие бы ни были тому причины.
Reply
Но классовая борьба, увы, преодолевается через неё саму, а не через примирение и братскую любовь между классами.
Вернее, любовь и братство тут есть, но в таком формате: «Братие! Оставим все наши споры и раздоры. Сольёмся воедино. Возьмём топоры да вилы и, осеня себя крестным знамением, пойдём вспарывать животы буржуям. Аминь.» Это из мемуаров Деникина, речь революционного агитатора. «Толпа гоготала, - вспоминал Деникин. - Оратор ухмылялся - работа была тонкая, захватывавшая наиболее чувствительные места народной психики.»
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Англосаксы" - а разные... хотя у существенной части канадцев французские корни.
Reply
У Горького есть цикл "По Руси", там много эпизодов насилия. Хотя цикл вышел около 1910, описывал автор виденное в 1880-х, когда странствовал.
У Чехова "В овраге" младенца кипятком облили, да, из-за денег.
А в 1933 людоедами от голода становились. Вон куда погоня за товарным зерном СССР завела.
"А ничего тебе не угрожает только когда ты в дубовом гробу"(с).
Видать "несчастье Фирса" (1861) сыграло роль, раньше было спокойней)).
Reply
Reply
Reply
Частный случай насилия мало что говорит о капитализме и его гипотетической вине.
Это какая-то глобальная философия, а философия есть устаревшая форма общественного сознания, что отмечено как Огюстом Контом, так и Энгельсом.
Reply
Reply
Leave a comment